NASA оценило риск столкновения с самым опасным астероидом

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 17 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Наиболее опасный для Земли Ап был обнаружен в 2004 году. Предполагалось, что с планетой произойдет в 2029 или 2036 году.

В ближайшие 100 лет не столкнется с ами, сообщили в американском космическом агентстве NASA. Специалисты заявили, что угрозы, исходящей от наиболее опасного для нашей планеты а Ап, который был обнаружен в 2004 году, пока нет.

, открывшие , заявляли, что он может столкнуться с Землей в 2029 году. Затем они исключили такую возможность, подсчитав, что 13 апреля 2029 года пролетит на расстоянии 37,6 тысячи километров от центра Земли. Позднее ученые исключили потенциальный риск столкновения Апа с Землей и в 2036 году.

В NASA подчеркнули, что до поснего момента существовала возможность столкновения а с Землей в 2068 году, однако проведенные в начале месяца иссования, когда Ап совершил очередной полет на расстоянии 17 миллионов километров от Земли, показали, что вероятность столкновения в 2068 году и намного позже можно уверенно исключить.

Ученые смогли измерить температуру на Марсе

«Наши расчеты не показывают никакого риска столкновения, по крайней мере в ближайшие 100 лет... Так что теперь мы можем удалить Ап из списка рисков», — рассказал представитель центра из околоземных объектов NASA Давид Фарноккиа.

На сегодняшний день в списке потенциально опасных небесных тел — не менее 75 космических объекта, которые угрожают Земле возможным м. Ранее Корреспондент.net рассказывал, какие существуют стратегии избежания столкновения с ом.

На Марсе обнаружили сы резких изменений климата