NASA оценило риск столкновения с самым опасным астероидом

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 17 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Наиболее опасный для Земли астероид Ап был обнаружен в 2004 году. Предполагалось, что столкновение с планетой произойдет в 2029 или 2036 году.

В ближайшие 100 лет не столкнется с астероидами, сообщили в американском космическом агентстве . Специалисты заявили, что угрозы, исходящей от наиболее опасного для нашей планеты астероида Ап, который был обнаружен в 2004 году, пока нет.

Ученые, открывшие астероид, заявляли, что он может столкнуться с Землей в 2029 году. Затем они лючили такую возможность, подсчитав, что 13 апреля 2029 года астероид пролетит на расстоянии 37,6 тысячи километров от центра Земли. Позднее ученые лючили потенциальный р столкновения Апа с Землей и в 2036 году.

В подчеркнули, что до поснего момента существовала возможность столкновения астероида с Землей в 2068 году, однако проведенные в начале месяца иссования, когда Ап совершил очередной полет на расстоянии 17 миллионов километров от Земли, показали, что вероятность столкновения в 2068 году и намного позже можно уверенно лючить.

В Африке в пустыне нашли остатки древнего ледника

«Наши расчеты не показывают никакого ра столкновения, по крайней мере в ближайшие 100 лет... Так что теперь мы можем удалить Ап из спа ров», — рассказал представитель центра изучения околоземных объектов Давид Фарноккиа.

На сегодняшний день в спе потенциально опасных небесных тел — не менее 75 космических объекта, которые угрожают Земле возможным столкновением. Ранее Корреспондент.net рассказывал, какие существуют стратегии избежания столкновения с астерои.

На е обнаружили сы резких изменений климата