Опубликован снимок гигантской планеты неизвестного происхождения

Warning: DOMDocument::loadHTML(): htmlParseEntityRef: no name in Entity, line: 4 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 262

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 2: parser error : xmlParseEntityRef: no name in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): смического объекта в научном журнале Astronomy & in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Это овая , которая в шесть раз тяжелее а. Она находится в сотню раз дальше от своей родительской , чем Земля от Солнца.

Для наблюдения з новой планетой использовалось комплексное оборудование – текопы и о-поляриметрический высококонтрастный инструмент. Именно с помощью поснего удалось получить снимок, над которым команда астрономов работала с 30 апреля 2018 года по 8 декабря 2020.

Иссователи утверждают, что наблюдение в течение этого времени позволяет им утверждать о том, что космический объект вращается.

Предполагается, что возникла из-за гравитационной нестабильности. Но к окончательным вым ее образования астрономы пока не пришли.

Фото: aanda.org

Снимок неизвестной планеты

Напомним, астрономы обнаружили древнюю планету Солнечной системы вдвое старше ее и почти такого же возраста, как сама Вселенная.