В Мексике найден новый вид древнего динозавра

Травоядное животное отличается гребнем на голове. Предполагается, что он жил на планете 72-73 миллиона лет назад.

Мексиканские ученые нашли ранее неизвестный вид динозавра, который отличается от ему подобных гребнем на голове. Как сообщается на е Национального института антропологии и истории страны, травоядное животное обитало на планете около 70 миллионов лет назад.

Останки динозавра обнаружили на дне высохшего водоема на территории штата Коауила, а именно в городе Хенераль Сеп

Находку уже наименовали Tlatolophus galorum. Отмечается, что вид опознали благодаря хорошему сохранению черепа животного.

В указанном штате еще в 2013 году иссователи нашли останки хвоста динозавра семейства гидрозавридов. С тех пор археологи начали тщательные . Таким образом был собран почти полутарометровый череной гребень, неба, части челюсти и останки, где располагался головной .

«После всех этих находок, мы убедились в том, что наткнулись на новый род и вид динозавров с гребнем», — подытожила иссователь Фелиса Агилар.

Ушел из жизни Нобелевский лауреат Кеннет Эрроу

Также ы предполагают, что считают, что эти динозавры «издавали сильные звуки для отпугивания хищников или в репродуктивных целях».

Напомним, в Китае обнаружили окаменелые останки неизвестного науке вида динозавров.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.