Астрономы обнаружили старейшую звезду

Предполагается, что красный гигант возник в результате Большого а. Тело отличается низкой металличностью.

Международная команда исследователей из , Южной Кореи и Бразилии открыла одну из старейших звезд во Вселенной, которая относится к населению II. Соответсвтующая статья опубликована в журнале The Astrophysical Journal Letters.

Отмечается, что это — красный гигант LUS J210428.01−004934.2. расположена на расстоянии 16 тысяч световых лет от еты Земля в регионе Stripe 82 в области небесного экватора и отличается очень низкой металличностью.

Она занимает площадь порядка 300 квадратных градусов.

ы идентифицируют звездное тело в рамках астрономического обзора S-PLUS. утверждают, что звезда содержит низкое количество ов, которые тяжелее водорода. Концентрации химических элементов на звезде меньше, чем на , более, чем в десять тысяч раз.

Именно низкий уровень металличности указывает на то, что  LUS J210428.01−004934.2 принадлежит к населению II, возраст звезд котороего превышает десять миллиардов лет.

предполагают, что красный гигант образовался из остатков высокоэнергетической.

Российские ученые запатентовали экологичный способ поставки электричества из космоса

Напомним, астрономы международного консорциума S5 нашли звездный поток, который состоит из остатков древнего шарового скопления, разорванного гравитацией Млечного Пути два миллиарда лет назад.

Подписывайтесь на наш канал .