Google построит «практичный» квантовый компьютер к 2029 году

Компания Google заировала к концу десятилетия разработать «практичный» коммерческий квантовый компьютер для решения актуальных бизнес-задач. Систему будут применять в вычислениях, связанных с усственным интеллектом и машинным обучением, а также для молекулярного моделирования — это должно помочь в создании более энергоэффективных аккумуляторов, удобрений с низкой концентрацией углекислого газа и новых лекарственных препаратов.

С этой целью компания открыла в Санта-Барбаре (США) новый кампус Quantum AI с квантовым ом и научно-исследовательской лабораторией. Ожидается, что квантовая вычислительная система будет введена в эксплуатацию к 2029 году. В течение этого времени Google намерена потратить на разработку технологии «миллиарды» долларов, пишет The Wall Street Journal.

В 2019 году Google заявила о достижении «квантового превосходства» (впрочем, некоторые ученые считают это понятие весьма условным) — того момента, когда квантовые системы могут производить ы, недоступные за разумные сроки «двоичным» компьютерам. Разработанная поовиком 54-кубитная система Sycamore за 200 секунд решила задачи, которые заняли бы у самого быстрого а 10 тысяч лет.

NASA показало на видео изменения Земли за 20 лет

Вход в эру «квантового превосходства» несет в себе огромное значение для науки. По преодолении этого порога системы, задействующие достижения квантовой физики, смогут решать те задачи, которые непосильны современным технологиям.

овые компьютеры можно применять где угодно: для поа лекарств и препаратов, построения наиболее эффективных логистических цепей и каналов поставок, поа новых способов моделирования финансовых данных, а также защиты облачных вычислений с помощью ов квантовой физики.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.