Ученые открыли новый способ производства электричества

Новый , сделанный из углеродных трубок, может генерировать ток, поглощая энергию из окружающей среды.

Инженеры кого технологического института придумали новый способ получения электричества с помощью углеродных трубок. Об этом сообщается на е учебного заведения.

Эксперты использовали крошечные углеродные частицы, которые могут создавать ток, просто взаимодействуя с окружающей их жидкостью.

По их словам, жидкость, органический растворитель, вытягивает электроны из частиц, генерируя ток, который может быть использован для управления химическими реми или для питания микро- или размерных роботов.

Открытие позволяет заниматься электрохимией без ов. Оно стало результатом исследований углеродных трубок – полых трубок, состоящих из решетки атомов углерода, которые обладают уникальными электрическими свойствами.

«Этот механизм новый, и этот способ получения энергии совершенно новый. Эта технология интересна, потому что все, что вам нужно сделать, это пропустить растворитель через слой частиц», – подчеркнул Майкла Страно, профессор химического машиностроения Carbon P. Dubbs в ком технологическом институте.

Ученые назвали способ увеличить продолжительность жизни

В новом е, описывающем явление, ученые показали, что они могут использовать получаемый электроток для запуска реакции, известной как окисление спирта – органической химической реакции, которая важна в химической промышленности.

Напомним, ученые из Гонконга предложили использовать в качестве дешевого источника возобновляемой энергии.

Китай запустил термоядерное «усственное солнце»

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.