Отказ от математики негативно влияет на мозг подростков – ученые

Математические навыки связаны с рядом преимуществ, включая занятость, социально-экономический статус, а также психическое и физическое .

Изучение математики стимулирует когнитивное подков. Об этом свидетельствует новое исследование психологов из Оксфордского университета, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, пишет Medical Xpress.

В эксперименте приняли участие 133 учащихся в возрасте от 14 до 18 лет.

В отличие от большинства стран мира, 16-летние ученики в Великобритании могут по желанию прекратить изучение математики. Это позволило команде ученых выяснить, может ли отсутствие математического образования повлиять на работу мозга.

Результаты показали, что у подков, которые не изучали математику, было меньше гамма-аминомасляной кислоты в ключевой области мозга, участвующей во многих важных когнитивных функциях, таких как мышление, запоминание, , решение проблем.

Основываясь на количестве химического вещества в мозге каждого участника эксперимента, исследователи смогли различить подков, которые изучали или не изучали математику, независимо от их когнитивных способностей.

Ученый получил премию в £2,3 млн за трактат о перемешивании чая

Более того, количество этого вещества в мозге успешно предсказало изменения в математических достижениях примерно через 19 месяцев.

Подчеркивается, что исследователи не обнаружили различий в химическом составе мозга до того, как подки перестали изучать математику.

Руководитель эксперимента, профессор когнитивной нейрологии Рой Коэн Кадош, отметила, что математические навыки связаны с рядом преимуществ, включая занятость, социально-экономический статус, а также психическое и физическое .

Учитывая важность математики и то, что она нравится не каждому подку, важно найти возможные альтернативы дисциплине, которые задействуют ту же область мозга. Например, заниматься логикой.

Кадош добавила, что исследование дает важное понимание того, «как отсутствие единственного компонента в образовании может повлиять на мозг и поведение».

Ранее ученые выяснили, что сахар негативно влияет на память детей.

Эксперты напомнили о вреде газировки для мозга