Отказ от математики негативно влияет на мозг подростков – ученые

Математические навыки связаны с ря преимуществ, включая занятость, социально-экономический статус, а также психическое и физическое здоровье.

Изучение математики стимулирует когнитивное развитие подков. Об этом свидетельствует новое иссование психологов из Оксфордского университета, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, пишет Medical Xpress.

В эксперименте приняли участие 133 учащихся в возрасте от 14 до 18 лет.

В отличие от шинства стран мира, 16-летние ученики в Великобритании могут по желанию прекратить изучение математики. Это позволило команде ученых выяснить, может ли отсутствие математического образования повлиять на работу а.

Результаты иссования показали, что у подков, которые не изучали математику, было меньше гамма-аминомасляной кислоты в ключевой области а, участвующей во многих важных когнитивных функциях, таких как мышление, запоминание, , решение проблем.

Основываясь на количестве химического вещества в е каждого участника эксперимента, иссователи смогли различить подков, которые изучали или не изучали математику, независимо от их когнитивных способностей.

Ученые усомнились в безопасности солнцезащитных кремов

Более того, количество этого вещества в е успешно предсказало изменения в математических достижениях примерно через 19 месяцев.

Подчеркивается, что иссователи не обнаружили различий в химическом составе а до того, как подки перестали изучать математику.

Руководитель эксперимента, профессор когнитивной нейрологии Рой Коэн Кадош, отметила, что математические навыки связаны с ря преимуществ, включая занятость, социально-экономический статус, а также психическое и физическое здоровье.

Учитывая важность математики и то, что она нравится не кажу подку, важно найти возможные альтернативы дисциплине, которые задействуют ту же область а. Например, заниматься логикой.

Кадош добавила, что иссование дает важное понимание того, «как отсутствие единственного компонента в образовании может повлиять на и поведение».

Ранее ученые выяснили, что сахар негативно влияет на память детей.

Эксперты напомнили о вреде газировки для а