Ученые выяснили, что «усилило» индийский штамм коронавируса

Стойкость индийского штамма к антителам связана с мутацией P681R, выяснили иссователи из Японии.

Японские логи выяснили, что стойкость индийского штамма а нового типа (варианта Дельта) к антителам связана с мутацией P681R. Результаты иссования были опубликованы на сайте препринтов bioRxiv.

Как известно, новый штамм SARS-CoV-2, появился на территории Индии в конце ноября 2020 года, а весной этого года начал широко распраняться в мире.

Он отличается от других разновидностей а набором из нескольких мутаций. предположили, что именно они увеличивают его заразность и стойкость к действию антител.

В ходе иссования они собрали несколько сотен образцов индийского штамма и сравнили их геномы. Как оказалось, почти в каждом присутствовала мутация P681R, которая связана с м белков оболочки вируса и отвечают за его проникновение в клетки.

Биологи изучили влияние мутации на жизненный цикл а и обнаружили, что P681R снижает общую заразность а, но при этом увеличивала скоь слияния его белков с оболочкой клеток, а также ускоряет перчу SARS-CoV-2 между соприкасающимися клетками.

Ученые сделали неожиданное заявление о Библии

Из-за этого уменьшается вероятность того, что антитела распознают и нейтрализуют частицы вируса и он быстрее распраняется по организму.

Ранее сообщалось, что штамм а Дельта изменил привычную картину заболевания и часто имеет симптомы, ше похожие на обычную пуду.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new