Ученые выяснили, что кишечные бактерии могут влиять на поведение

Иссование на крысах показало, что кишечные микробы влияют на работу а грызунов и их поведение.

Иссователи проанализировали, как кишечные терии влияют на активность сетей а, которые отвечают за социальное поведение. Об этом сообщает Livescience.

сравнили активность а и поведение нормальных мышей с мышами из двух групп, у которых были проблемы с кишечником.

В частности, ы иссовали животных на наличие гена c-Fos, который включается в активных клетках а. И выяснили, что у них была повышенная активацию данного гена областях а, которые реагируют на стресс.

Это связано с вспком гормона стресса — кортикостерона, который вырабатывается центральной системой ре организма на стрессовые ситуации.

Затем ученые изучили надпочечник и обнаружили, что его удаление улучшает социальное поведение мышей.

«В совокупности эти эксперименты убедительно доказали, что у нормальных мышей кишечные микробы каким-то образом модулируют выработку кортикостерона и помогают животным участвовать в социальном поведении, в то время как без микробов справляются с переизбытком гормона стресса и, таким образом, не участвуют в социальном взаимодействии», — подытожили иссователи.

Илон Маск предрек первенство роботов к 2030-м годам