Ученые из США обнаружили «супер-антитело» против коронавирусов

коронавирусУченым из Соединенных Штатов удалось обнаружить «супер-антитело», обладающее способностью эффективно противостоять различным типам коронавирусов. – в их числе, утверждают американские исследователи.

Ведущие зарубежные масс-медиа опубликовали сегодня результаты масштабного исследования, проведенного учеными, представляющими Исследовательский центр онкологии Фреда Хатчинскона (г. Сиэтл). Американские специалисты выявили антитело, борющееся как с , так и с близкородственными ему коронавирусами.

Как было обнаружено «супер-антитело» от «Коа»

В рамках исследования американские специалисты детально изучали в общей сложности 12 антител, которые компания Vir Biotechnology выделила от лиц, переболевших «Коом»». из Штатов акцентировали внимание на том, что данным антителам свойственно прикрепляться к фрагментам вирусного белка, связываемым с рецепторами клеток. Речь идет о рецептор-связывающем ене, уточнили американские исследователи.

«Нами составлен целый перечень, в который вошли несколько тысяч мутаций в связывающих енах различных вариантов , а также иных представителей группы сарбековирусов, — сообщили ученые из . — Одно из антител получило наименование S2H97. Оно способно прикрепляться к связывающим енам всех сарбековирусов, и таким образом нейтрализует их эффект в живых клетках человеческого организма».

В пятницу люди увидят лунное затмение

из рассказали о мощности антитела S2H97

В материалах американских исследователей гоится о том, что остальные 11 антител тоже можно использовать с целью нейтрализовать так называемые сарбеко. Однако, чем более эффективно им свойственно блокировать процессы проникновения в клетки первого штамма , тем меньше будет диапазон мутаций, с которыми они способны будут вести борьбу.

Антитело S2H97 оказалось довольно мощным, в том числе, и для защиты подопытных ов от », — резюмировали иностранные эксперты.

– не последняя напасть

С момента начала пандемии исследователи всего мира активно занимаются разработкой вакцин для обеспечения надежной защиты людей. На сегодняшний день есть уже не один препарат, доказавший свою эффективность в борьбе не только с исходным штаммом , но и с его вариациями.

Однако, эксперты единогласны во мнении о том, что – далеко не последний коронавирус, с которым столкнулось современное человечество. Именно по этой причине главной задачей исследователей является создание вакцины, обладающей способностью к нейтрализации всех вирусов, представляющих данную группу.

Антитела к COVID-19 сохраняются не менее девяти месяцев – ученые