Найдено уязвимое место в геноме COVID-19

Открытие позволит в будущем создать эффективные лекарственные препараты против коронаа.

Немецким ученым удалось идентифицировать ряд коротких сегментов в геноме коронаа , которые в течение 2020 года очень редко подвергались мутациям. Это поможет создать эффективные лекарственные препараты против инфекции, говорится в статье, опубликованной в журнале Angewandte Chemie.

Как отметили авторы , в поисках активных веществ против ученые в основном сконцентрировались на ных бх и их блокировании, что обещает предотвратить или хотя бы замедлить репликацию а. Однако атака на длинную молекулу РНК а также может остановить репликацию.

из Института органической химии и химической логии Университета Гете совместно со специалистами международного консорциума -NMRВ выделили в ходе работы 15 коротких сегментов генома , которые очень похожи в различных коронаах и выполняют важные регуляторные функции.   Затем специалисты идентифицировали 69 неших молекул, которые связывались с 13 из 15 сегментов РНК а.

Инопланетяне могут скрываться за "бродячими" звездами - ученый

«Мы смогли показать, что РНК хорошо подходит в качестве потенциальной целевой структуры для лекарств», – заявил один из авторов профессор Харальд Швальбе.   Подчеркивается, что уже начаты различных веществ, которые могут приблизить создание препаратов для борьбы с .