Ученым впервые удалось получить материю из света

Новое исследование продемонстрировали давно предсказанный процесс генерации вещества непосредственно из а.

С помощью детектора STAR в Брукхейвенской национальной лаборатории Минэнерго физики получили убедительные доказательства двух физических явлений, предсказанных более 80 лет назад: образования вещества непосредственно из а и того, что магнетизм может изгибать поляризованные ны в вакууме. Результаты исследования были опубликованы в журнале Physical Review Letters, сообщает Eurekalert.

Суть открытия в том, что пары электронов и позитронов – частицы вещества и антивещества – могут быть созданы непосредственно путем столкновения очень энергичных нов, которые представляют собой квантовые «пакеты» а.

Это преобразование энергичного а в материю – прямое следствие знаменитого уравнения Эйнштейна E=mc2, в котором говорится, что энергия и материя, или масса взаимозаменяемы.

Ядерные ре на и на атомных электанциях регулярно превращают вещество в энергию. Теперь ученые преобразовали овую энергию назад в материю непосредственно за один шаг.

Второй результат показывает, что путь а, проходящего через магнитное поле в вакууме, изгибается по-разному в зависимости от того, как этот поляризован. Такое зависящее от поляризации отклонение, известное как двойное лучепреломление, происходит, когда проходит через определенные ы.

SpaceX запустила обновленную версию Falcon 9

Оба результата были получены благодаря способности детектора RHIC STAR измерять угловое распределение частиц, образующихся при скользящих столкновениях ионов золота, движущихся почти со скоью а.

В 1934 году, когда физики Грегори Брейт и Джон Уиллер впервые описали гипотетическую возможность столкновения легких частиц с образованием пар электронов и их аналогов из антивещества, известных как позитроны, таких возможностей не  существовало.