Открыт новый класс экзопланет, на которых возможна жизнь

Планеты-океаны с атмосферами, богатыми ом, более многочисленны и наблюдаемы, чем земного типа.   Астрономы из Кембриджского университета определили новый класс экзоет, отличающийся от Земли, но способный поддерживать жизнь. Исследование ученых было опубликовано в The Astrophysical Journal, сообщает Phys.org.   Отмечается, что в процессе поа обитаемых уголков а ученые в основном сосредотачивались на етах с такими же размерами, массой, температурой и составом атмосферы, как Земля.   Однако новый класс экзоет, получивших название Hycean, больше и горячее.   Исследователи выяснили, что их размер достигает 2,6 земных, масса может быть в десять раз больше, а на поверхности поднимается до 200 °C.    Атмосфера таких ет богата ом, а поверхность покрыта океанами, что создает условия для обитания микроорганизмов.   «Планеты-океаны с атмосферами, богатыми ом, открывают принципиально новый путь в наших поах жизни за пределами Солнечной системы», – заявил глава Никку Мадхухан.   Кембриджская команда определила значительную выборку потенциальных миров Hycean, которые являются первыми кандидатами для подробного из с помощью телескопов следующего поколения, таких как космический телескоп Джеймса Уэбба (JWST), который должен быть запущен в конце этого года.   Все эти еты вращаются вокруг красных карликов на расстоянии 35-150 овых лет от Земли, что близко по астрономическим меркам.   Ранее ученые выяснили, когда произойдет уничтожение внешней Солнечной системы.    Найдены еты с лучшими условиями для жизни, чем на Земле

Химики научились добывать кислород из лунной пыли

Подписывайтесь на наш канал .