Ученые нашли объяснение «бесплодности» Марса

МарсВ далеком прошлом на поверхности Марса были озера, реки, и, возможно, даже огромный океан, который занимал большую часть его северного полушария.

Международная группа ученых выдвинула новую гипотезу исчезновения воды на Марсе. Соответствующие предположения эксперты опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

В новом исследовании говорится, что был обречен стать пустынной планетой изначально из-за своего небольшого размера.

Свои выводы ученые сделали, изучая изотопы калия, содержание которых коррелирует с летучими веществами, в том числе и с водой.

Ученые отметили, что в прошлом на Марсе существовали озера, реки и даже океан. Но жидкая исчезла примерно 3,5 миллиарда лет назад вместе с большей частью атмосферы.

Эксперты считают, что полученная может помочь в дальнейших поисках обитаемых планет за пределами Солнечной системы.

Напомним, по аэронавтике и исследованию космического пространства  ищет добровольцев для участия в проекте по моделированию жизни на Красной планете.

Ранее ученые заявили, что на Титане могла быть жизнь.

Подписывайтесь на наш канал .

Микробы выдержали марсианские условия и пообедали настоящим грунтом с Марса