Японские ученые заявили о создании «вакцины от старости»

Японские заявили о создании новой вакцины, которая способна замедлить организма. Об этом сообщил портал ZME Science со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Nature Aging.

Группа исследователей определила белок-маркер в стареющих клетках людей и мышей, а затем создала пептидную вакцину, которая нацелена на него.   Таким образом препарат разрушает так называемые «зомби-клетки», которые с возрастом накапливаются в человеческом организме, а их продукты жизнедеятельности вызывают воспалительные процессы.   На данный момент успешно завершены на мышах. У подопытных грызунов, которым ввели вакцину, увеличилась продолжительность жизни, ускорился метаболизм и уменьшились проявления атеросклероза.   По словам ученых, разработанное средство позволит в дальнейшем бороться с возрастными заболеваниями, такими как деменция, сахарный и атеросклероз, однако для этого потребуются дальнейшие .   На данный момент обнаружен лишь один маркер стареющих клеток, и работа над поиском других продолжается.   Ранее сообщалось, что кислородная терапия в условиях высокого давления способна замедлить старение у людей.   Обнаружен белок в крови, связанный с быстрым старением