Ученые нашли череп ископаемой рыбы, набитый фекалиями

Внутри черепной коробки древнего хищника Astroscopus countermani обнаружили сотни крошечных окаменелых фекальных шариков.   Американские и обнаружили в голове ископаемой рыбы окаменелые фекалии. Об этом говорится в статье ученых, опубликованной в журнале  Research in Paleontology and Stratigraphy, сообщает ScienceAlert.   Отмечается, что останки придонного хищника Astroscopus countermani, предка современных звездочетовых, были найдены на территории парка Калверт Клифс в южном Мэрилэнде.   менелые фекалии – копролиты, диаметром до 2,5 миллиметров, находились в голове рыбы. Специалисты полагают, что их произвели , повшие разлагающегося животного.    Автор Стивен Годфри из Калвертского морского музея объяснил, что распознать копролиты удалось на основе «их характерного размера, формы и химического состава».   Анализ с помощью рентгеновской спектроскопии показал, что образования богаты кальцием и фосфатами.   По словам Годфри, исследователей заинтересовал тот факт, что все крошечные шарики были похожи по размеру и форме.    «Как и почему какой-то червь мог производить такие однородные и чудесной формы фекалии, для меня удивительно», – указал ученый.   Возраст составляет около девяти миллионов лет назад, она относится к эпохе мио.   Ранее сообщалось, что в Канаде обнаружили полный скелет древней рыбы с «пальцами».   Ученые подтвердили, что рыбы умеют «говорить»

Физики заявили о возможности создания машины времени