Microsoft вместе с рядом компаний создала коалицию по перехода к нулевому выбросу СО2

Microsoft CorpАмериканская Corp. создала коалицию Transform to Net Zero совместно с Mercedes-Benz, Nike Inc., Starbucks Corp., Unilever, Danone, A. P. Moeller-Maersk, Natura / Co. и Wipro.

Она нацелена на оказание помощи у во всем мире в переходе к нулевому уровню вредных выбросов, сообщается в пресс-релизе .

Участники коалиции намерены делиться собственным опытом на пути к достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году, сокращать собственный вредные выбросы во всех звеньях коммерческих и производственно-сбытовых цепочек и взаимодействовать с регулирующими органами для совместного обсуждения инициатив. Также они намерены инвестировать в продукты, услуги и -модели, которые помогают усилить позитивный эффект.

в рамках своей экологической инициативы планирует отказаться от ного топлива к 2030 году. Поставщики облачных услуг обычно используют ные генераторы резервного питания для непрерывной работы центров обработки данных. Хотя на ное приходится менее 1% выбросов, разрабатывает новую программу по перехода от ного сырья на низконые источники топлива, в частности и .

  К «Сасунским храбрецам» пришла подмога

В январе этого года объявила о планах перейти на отрицательный уровень выброса а к 2030 году, устранить последствия ных выбросов за все время с момента основания компании в 1975 году, а также об инвестициях в размере $1 млрд в Фонд климатических инноваций.

Первой инвестицией в рамках этого фонда станет вложение $50 млн в венчурный фонд Energy Impact Partners (EIP) — глобальную платформу для инноваций в сфере трансформации энергетических и транспортных систем.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Pin It

Добавить комментарий