Airbus представил три концепта лайнеров с водородным двигателем

самолетПервый коммерческий пассажирский с таким двигателем должен появиться к 2035 году

Концерн 21 сентября — в День нулевой эмиссии — представил концепты трех пассажирских ов, использующих жидкий вместо керосина. Все три а пока имеют общее кодовое название ZEROe (от англ. zero emissions — «нулевые выбросы»), сообщает сайт еты «Ведомости».

Один из лайнеров — узкофюзеляжный для трансконтинентальных перелетов, похожий на 321neo, с турбовентиляторными двигателями, вместимостью 200 пассажиров и дальностью полета около 3800 километров. Баки для ного топлива будут расположены в герметизированном отсеке в хвостовой части а.

Второй концепт рассчитан на региональные и представляет собой узкофюзеляжный с турбовинтовыми двигателями вместимостью 100 пассажиров и дальностью полета около 1900 километров.

Самая любопытная новинка — широкофюзеляжный с турбовентиляторными двигателями, построенный по принципу «летающее крыло», который пока не имеет реализации в секторе коммерческих перевозок. Весь фюзеляж представляет собой крыло, внутри которого размещаются пассажирский салон вместимостью 200 человек и топливные и. Дальность полета составит около 3800 километров.

  Эстонский концерн Eesti Energia заработал за I полугодие 5 миллионов евро чистой прибыли

Проект ZEROe предполагает разработку ного а к 2035 году, сообщает сайт nplus1.ru.

В отметили, что для широкого ратранения ной авиации необходимо не только разработать новые ы, но также модифицировать инфраструктуру аэропортов, чтобы они могли обеспечить заправку летательных аппаратов и без их обслуживать. Другие подробности о проекте пока не раскрываются.

Первый в мире с электродвигателем и системой ных топливных элементов HY4 был создан специалистами Германского центра авиации и космонавтики на базе электрического а Pipistrel Taurus Electro G4 и испытан в 2016 году.

В том же году российский Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского предложил концепцию пассажирского а на криогенном ном топливе. Она предусматривает разработку широкофюзеляжного лайнера с верхней установкой топливных ов внутри корпуса. Лайнер, если разработка будет завершена, сможет перевозить от 200 до 230 пассажиров.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Три события, вошедшие в историю 10 августа
Pin It

Добавить комментарий