Airbus представил три концепта лайнеров с водородным двигателем

самолетПервый коммерческий пассажирский самолет с таким двигателем должен появиться к 2035 году

Концерн Airbus 21 сентября — в День нулевой эмиссии — представил концепты трех пассажирских самолетов, использующих жидкий вместо керосина. Все три самолета пока имеют общее кодовое название ZEROe (от англ. zero emissions — «нулевые выбросы»), сообщает сайт газеты «Ведои».

Один из лайнеров — узкофюзеляжный самолет для трансконтинентальных петов, похожий на Airbus 321neo, с турбовентиляторными двигателями, вместиью 200 пассажиров и дальностью полета около 3800 километров. Баки для ного топлива будут расположены в герметизированном отсеке в хвостовой части самолета.

Второй концепт рассчитан на региональные перевозки и представляет собой узкофюзеляжный самолет с турбовинтовыми двигателями вместиью 100 пассажиров и дальностью полета около 1900 километров.

Самая любопытная новинка — широкофюзеляжный самолет с турбовентиляторными двигателями, построенный по принципу «летающее крыло», который пока не имеет реализации в секторе коммерческих перевозок. Весь фюзеляж представляет собой крыло, внутри которого размещаются пассажирский салон вместиью 200 и топливные и. Дальность полета составит около 3800 километров.

  Украинский атом дает сбой

Проект ZEROe предполагает разработку ного самолета к 2035 году, сообщает сайт nplus1.ru.

В Airbus отметили, что для широкого ратранения ной авиации необходимо не только разработать новые самолеты, но также модифицировать инфраструктуру аэроов, чтобы они могли обеспечить заправку летательных аппаратов и безопасно их обслуживать. Другие подробности о е пока не раскрываются.

Первый в мире самолет с электродвигателем и системой ных топливных элементов HY4 был создан специалистами Германского центра авиации и космонавтики на базе электрического самолета Pipistrel Taurus Electro G4 и испытан в 2016 году.

В том же году российский Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского предложил концепцию пассажирского самолета на криогенном ном топливе. Она предусматривает разработку широкофюзеляжного лайнера с верхней установкой топливных ов внутри корпуса. Лайнер, если разработка будет завершена, сможет перевозить от 200 до 230 пассажиров.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Киев закрыл российским фурам белорусскую границу

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий