В США впервые осуществлена СПГ-бункеровка крупнотоннажного танкера типоразмера «Афрамакс»


Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 1: parser error : xmlParseEntityRef: no name in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Генеральный директор Shell Shipping & Maritime в Север� in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 1: parser error : xmlParseEntityRef: no name in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): азван в честь основателя компании Shell Transport & in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

На рейде порта Канаверал (штат Флорида, США), танкер «Проспект Гагарина» группы компаний «», эксплуатирующийся на газоном топливе, осуществил операцию по морской СПГ-бункеровке методом -.

«Проспект Гагарина», выполнявший рейс в рамках долгосрочного тайм-чартера с компанией Shell, по маршруту Корпус Кристи (США) – европейский порт, принял на борт 1075 куб. м газоного (СПГ) топлива с на-бункеровщика Q-LNG 4000. Продолжительность бункеровки составила 11 часов.

Это первая бункеровочная операция СПГ-топливом крупнотоннажного танкера типоразмера «Афрамакс» в США. Создана дополнительная возможность использования СПГ в качестве основного топлива для ов, следующих трансатлантическими маршрутами между Европой и Мексиканским заливом, а также между Мексиканским заливом и восточным побережьем Канады.

Выполнение рейса танкера «Афрамакс» по указанному маршруту на СПГ-топливе, позволяет достичь снижения вредных выбросов CO2 на 24%, оксидов серы на 100% и оксидов азота на 95% по сравнению с м традиционного ового топлива. При этом экономия в расходе топлива при эксплуатации танкера на СПГ достигает 10-12%.

Первый заместитель генерального директора, главный операционный директор ПАО «» Сергей Поправко заявил:

«Сделан еще один важный шаг в рамках многолетней работы «а» и Shell в области повышения экологической безопасности морского оходства. Усилиями наших компаний дан СПГ-бункеровке в США на высокоинтенсивном трансатлантическом направлении. Повышение энергоэффективности флота является важным элементом стратегии развития компании «», которая последовательно осуществляет перевод танкерного флота на экологически более чистые виды топлива. Мы вновь подтвердили свое лидерство в области «зеленого» оходства. Весьма символично, что бункеровочную операцию в районе мыса Канаверал, космической колыбели Америки, совершил российский танкер «Проспект Гагарина», названный именем первого а планеты Земля».

«На пути к цели по достижению нулевого уровня выбросов от нашей деятельности к 2050 году в соответствии с запросами общества мы работаем с клиентами во многих отраслях, помогая в их усилиях по декарбонизации. Новые поколения ов выбирают сегодня СПГ как топливо, помогающее снизить уровень выбросов парниковых газов, в то же время идут активные разработки безвредных видов топлива с нулевым уровнем выбросов. Мне приятно видеть, что в США осуществлена СПГ-бункеровка первого крупнотоннажного танкера «Афрамакс». Это событие, безусловно является важной вехой для оходной индустрии».

  Глава Минфина США ожидает возврата высоких цен на нефть

Зеленая инициатива

ПАО «» находится на передовых позициях по энергоэффективности и снижению вредного воздействия от эксплуатации флота. Компания осуществляет постепенный переход от использования тяжелых видов топлива на экологически безопасный СПГ, постоянно пополняя флот «зелеными» ами.

На текущий момент во флоте СКФ эксплуатируется 6 танкеров типоразмера «Афрамакс» на газоном топливе, еще 5 «зеленых» ов (2 нефтяных и 3 нефтепродуктовых танкера) строятся на ССК «» (Приморский Край). Кроме того, весь флот ов-газовозов используют в качестве основного топлива отпарной газ (12 действующих и 19 строящихся ов). Таким образом, к 2025 году 42 на СКФ будут полностью эксплуатироваться на экологически чистом сжиженном газе, что позволит существенно снизить вредное воздействие на окружающую среду.

О сотрудничестве с Shell

Партнерство компаний СКФ и Shell началось в 2015 году с реализации проекта «зеленой» серии крупнотоннажных танкеров, использующих в качестве основного.

О серии «зеленый» Афрамакс»

«Проспект Гагарина» – первый в мире крупнотоннажный нефтеналивной танкер, специально спроектированный для работы на газоном топливе (СПГ). Принят в эксплуатацию в июле 2018 года. Головное серии из шести аналогичных ов.

  Газопровод "Ямал-Европа" заработал впервые с 27 мая

В октябре 2018 г. в порту Роттердам успешно осуществлена первая морская СПГ-бункеровка танкера «Проспект Гагарина» м-бункеровщиком Cardissa концерна Shell, которая задала отрасли высокий стандарт безопасности и качества оходства.

Внедрение СПГ как основного топлива в Арктике имеет хорошие перспективы с точки зрения бережного отношения к экосистеме Арктического морского бассейна.

В октябре 2018 г. другой танкер «зеленой» серии «Ломоносовский проспект» осуществил экспериментальный переход по трассе Севморпути, используя в качестве основного.

В мае 2019 года «Проспект Гагарина» стал обладателем отраслевой премии 2019 Marine Propulsion Awards в номинации «Судно года».

Использование СПГ в качестве топлива позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу (по сравнению со стандартным топливом): оксидов серы и низкодисперсных частиц на 100%, оксидов азота – на 76%, углекислого газа – на 27%.

Ледовый класс на позволяет в режиме круглогодичной навигации безопасно осуществлять экспортные перевозки нефти из районов со сложными ледовыми условиями – таких, как Балтийское и Охотское моря.

  Brent подешевела до $40 после данных о добыче в США

Технические характеристики на:

  • Типоразмер: «Афрамакс»
  • Дедвейт: 113 170 тонн
  • Длина: 250 м
  • Ширина: 44 м
  • Эксплуатационная скорость: 14,6 узлов
  • Экипаж: 22 человека

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий