CNOOC заказала у Hudong Zhonghua Shipbuilding Co 12 танкеров-газовозов

Китай — крупнейший имер сжиженного природного а (СПГ).

CNOOC — крупнейший импортер топлива в стране и крупнейшая государственная компания, расширяющая свой флот ов — ов для удовлетворения растущих потребностей в импорте.

Но даже для Китая 12 танкеров — газовозов — это много.

Налицо стремительное расширение флота.

12 танкеров — газовозов будут построены Hudong Zhonghua Shipbuilding Co — дочкой Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC).

Компания строит танкеры — газовозы 5го поколения, которые имеют пониженный расход топлива и выбросы углекислого газа (CO2).

Грузоподъемность — до 174 000 м3 СПГ (108 млн м3 после регазификации).

Ввод судов в эксплуатацию — период 2024 — 2027 гг.

Для любознательных напомним, что ABS, Hudong-Zhonghua Shipbuilding (HZS) и Wärtsilä разрабатывают концепцию будущего многотопливного электрического Танкера — газовоза (LNGC).

Совместный проект по разработке (JDP) будет применять различные технологии и решения по декарбонизации к моделям проектирования и эксплуатации судна, чтобы исследовать его производительность в соответствии с показателем ной интенсивности Международной морской организации (IMO) (CII) по крайней мере до 2050 г.

Конструкция LNGC будет оптимизирована вокруг компактного, электрифицированного, интегрированного и эффективного силового решения, которое немедленно обеспечит значительное снижение CO2 и будет готово эффективно интегрировать новые технологии в будущем, чтобы опережать требования CII.

  Биотопливо из кукурузы оказалось страшнее бензина

6 мая 2022 г. стало известно, что Совкомфлот планирует продать часть флота, эксплуатация которого стала нецеообразна на фоне санкций.

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий