Индия предоставила сертификаты безопасности 80 нефтеналивным танкерам SCF Management Services

ТанкерИндийский регистр судоходства (IRCLass), одна из крупнейших в мире регистрационных компаний, предоставила сертификаты безопасности 80 нефтеналивным танкерам, находящимся под управлением дочки а (СКФ) в Дубае.

Об этом 23 июня 2022 г. сообщила The Economic Times со ссылкой на источники.

Сертификаты IRCLass, которые подтверждают мореходность судов, что гарантирует их безопасность и право на получение страховок и заходов в морские порты, предоставляются танкерам под управлением компании SCF Management Services в Дубае, через которую в апреле-мае 2022 г. было сертифицировано шинство нефтеналивных судов СКФ.

Reuters приводит комментарий представителя IRClass, согласно которому организация не классифицировали суда, которые принадлежат, находятся под флагом или управляются российскими компаниями.

Это заявление формально не противоречит положению дел в связи с переводом флота СКФ на SCF Management Services и м флага Либерии

Сертификация IRCLass позволила танкерам СКФ продолжать доставлять российскую в Индию и другие страны после введения санкций против России и отзыва западными сертификационными компаниями своих услуг.

Также решен вопрос со страховкой — в начале июня 2022 г. Reuters сообщил, что Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) стала основной компанией, предоставляющей госгарантии и российским страховым компаниям, таким как Ингосстрах, который страхует российские танкеры, включая танкеры СКФ.

В рамках -2022 глава СКФ И. Тонковидов заявил, что компания застраховала все свои грузовые суда у российских страховщиков, страховое соответствует международным правилам.

  Совфед: РФ прекратит поставлять Украине уголь вответ наблокаду Крыма

Индия увеличила покупку нефти у России, когда спотовые цены на нее достигли рекордных скидок.

В мае 2022 г. на российские сорта нефти приходилось около 16,5% всего а нефти Индии по сравнению с примерно 1% за весь 2021 г.

Индийский регистр судоходства является одним из 11 членов Международной организации классификационных обществ (МАКО, IACS) — ведущего международного сертификатора судов, на который приходится 90% грузовых перевозок в мире.

Российский морской регистр судоходства также был частью группы до марта, когда его членство было отозвано после голосования 75% членов МАКО.

4 ведущих члена МАКО из Великобритании, Норвегии, Франции и США прекратили российских компаний из-за санкций.

Членство в МАКО, которое устанавливает технические стандарты, обычно делает сертифицирующую организацию более привлекательной для страховщиков, портов, регистратур флага и судовладельцев, стремящихся получить гарантии безопасности.

Представитель МАКО заявил, что действия IRClass не являются предметом обсуждения ассоциации.

Еще по теме:

  Железноводская минеральная вода станет бесплатной не для всех

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий