Электрощит Самара поставил оборудование для электрификации участка Северо-Кавказской железной дороги

В рамках электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа Северо-Кавказской железной дороги ОАО «РЖД» Электрощит поставил распределительные устройства серии КРУ-СЭЩ-65 и комплектные трансформаторные подстанции КТП-СЭЩ-Б (М) 220/35 кВ.

В рамках электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа Северо-Кавказской железной дороги ОАО «РЖД» Электрощит поставил устройства КРУ-СЭЩ-65 на номинальное напряжение 27,5 кВ и КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ. Устройства уже вводятся в эксплуатацию. объектов электрификации и электроснабжения на территории данного района обусловлено увеличением движения пассажирских и грузовых поездов.

Ключевыми преимуществами ячейки КРУ-СЭЩ-65 являются высокая сейсмостойкость — 9 баллов по MSK-64, а также вибростойкость М6 согласно ГОСТ, что соответствует требованиям РЖД.

Компания Электрощит в рамках проекта по электрификации участка железной дороги «РЖД» поставила также трансформаторные комплектные подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) 220/35 кВ, которые предназначены для преобразования и распределения электроэнергии. Подстанции КТП-СЭЩ-Б(М) работают в широком диапазоне температур — от -60˚ до +40˚ — и отличаются высокой сейсмостойкостью — 9 баллов по MSK-64. Подстанция поставляется готовыми блоками, что значительно сокращает и облегчает сроки монтажа. КТП-СЭЩ-Б(М) имеет автоматическую систему управления с возможностью телеуправления подстанцией.

В настоящее время готовится к отгрузке оборудование для трансформаторной подстанции Чекон Северо-Кавказской железной дороги.

Pin It

Добавить комментарий