«Колмар» достраивает в порту Ванино первую очередь терминала мощностью 12 млн тонн угля в год

Первая очередь терминала мощностью 12 млн тонн в год находится в завершающей стадии строительства. «Основные объекты уже построены: здания и сооружения, железнодорожная инфраструктура, включая мосты и путепровод, трансформаторная подстанция и ЛЭП», — рассказал генеральный директор АО „ВТУ“ Юрий Тямушкин.

Представители японских металлургических компаний посетили строящийся терминал по перевалке угля АО «ВТУ» в морском порту Ванино в Хабаровском крае.

Для делегации была организована экскурсия на строительную площадку, где они посмотрели строительство объектов терминала: железнодорожной инфраструктуры, станции разгрузки вагонов и вагоноразмораживателя, ного склада, гидротехнических сооружений (пирса и причала), зданий и сооружений. Гости также понаблюдали за монтажом технологического оборудования: вагоноопрокидывателя, конвейерных галерей и пересыпных станций, стакер-реклаймера, судопогрузочной машины, которая установлена на причале, а у причала — новые буксиры, которые скоро начнут работать в акватории морского порта Ванино.

«Масштабные работы ведутся по монтажу технологического оборудования и прокладке сетей — они будут завершены в марте 2020 года. Крупные узлы технологического процесса — вагоноопрокидыватель, стакер-реклаймер и судопогрузочная машина — уже в сборе; продолжается монтаж конвейерных установок. Мы были рады показать гостям применяемые современные методы обработки угля и оснащенность терминала, включая установки магнитной очистки угля от посторонних включений в промежуточных точках технологического процесса, весовое оборудование, установки пылеподавления. Я считаю, что у потенциальных грузополучателей не осталось сомнений в том, что на терминале будет обеспечена высокопроизводительная обработка угля, без его качества. Несомненно, предстоит еще огромная работа, но мы уверены в своих силах, с учетом сплоченной команды проекта и мобилизованных подрядчиков. В этом году мы уже начали реализацию второй очереди терминала, которая будет завершена в 2023 году», — рассказал генеральный директор АО „ВТУ“ Юрий Тямушкин.

  Половодье на Каме пошло на спад

Японские партнеры были впечатлены масштабами и высокотехнологичным подходом к реализации проектов компании «Колмар». Они видят большой потенциал для расширения сотрудничества в части поставок коксующегося угля.

«Колмар» добывает и обогащает коксующийся , имеет собственный глубоководный порт и удобную логистику, поэтому для японских металлургов компания является стратегическим партнером. После запуска первой очереди порта, а также синхронного увеличения добычи и обогащения угля в Якутии за счет запуска новой шахты и фабрики, мы рассчитываем существенно увеличить объемы поставок в Японию«, — прокомментировала Анна Цивилева, председатель совета директоров АО «Колмар Груп».

Еще по теме:

  Сотрудники Тамбовэнерго приняли участие в патриотической акции
Pin It

Добавить комментарий