Непрерывные производства: заводы, от которых зависит безопасность страны

В период эпидемии РФ решило не составлять какой-то окончательный список стратегических предприятий, потому что все меняется. Спрос и предложения гуляют — зигзагами. Но состоит из парадоксов. Нестандартные решения принимаются и по принципу «нет худа без добра». Худо — это, что с наступлением тепла наши неуемные люди вновь принялись курит траву. В Сибири уже пошли лесные пожары. Конечно, только этого сейчас не хватает. Ровно это подстегнуло возобновление производства на таганрогском авиае, где делают ы-пожарные Бе-200.

Опять же худо – это то, что, к сожалению, даже на фоне а в окружении Трампа пытаются продолжать конфронтацию. Например, недавно обвинили Москву в проведении неких экспериментов с ядерным оружием в обход Договора СНВ, который именно Москва предлагает продлить. Не это ли подтолкнуло возобновление модернизации российских ядерных бомбардировщиков на Казанском авиае? Но как восстанавливать в таких условиях, как сейчас?

В эти дни проходные всех ов Объединенную авиастроительную корпорацию в составе «Ростеха» выглядят одинаково – с то лишь разницей, что в Таганроге термометр подносят к визгу, в Котлы — к шее сотрудника, а в Комсомольское на Амуре — к запястью.

Авиастроители закупили тонны антисептиков. Помогают военные специалисты войск радиационной и химической защиты.

Завод в Комсомольское-на-Амуре — градообразующее предприятие и же как . Автобусы, на которых люди ездят по его улицам, тоже дезинфицируют.

Маски. На Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г. М. Бериева начали шить многоразовые. Изменили формат совещаний — из замкнутого кабинетного пространства вышли на улицу.

В медсанчасти — новенький флюорограф. Организован бокс с отдельным входом. Есть защитная одежда.

Дома остались сотрудники «65+» и молодые мамы (детские сады не работают). В КБ, цеха, испытательные центрах возвратились тысячи человек.

«После положительной оценки и повторной проверки Роспотребнадзора мы стали вызывать людей для того, чтобы вернуться в наш стандартный рабочий график», — сказал Михаил Грезин, управляющий директор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева.

Все — ради того, чтобы в сезон пожаров не оказаться наедине со стихией без одного из самых незаменимых помощников. Легендарная модель. На ней испытывают все системы и агрегаты, которые потом идут в серию.

И добрый знакомый нашей съемочной группы. Однажды вместе летали и даже плавали. После того как открывается грузовой люк, две лодки способны сойти на воду и принять на борт до 40 потерпевших. Причем здесь же им будет оказана первая .

Самолет проявил себя в России, Греции, Португалии, Испании, Франции, Индонезии. За время, что мы не виделись, не простаивал.

В сентябре прошлого года вот именно эта машина была представлена на международной выставке в Стамбуле, потом перебазировалась в Анталию, где почти в течение месяца тушила лесные пожары.

Заработал Казанский авиа имени С. П. Горбунова, а значит, взлетит и стратег — самый тяжелый в мире военный сверхзвуковой . В небе – элегантный «Белый лебедь».

Создатели самых современных истребителей, а пятого поколения, Superjet изменения ощутили в цехах, что постоянно моют и проветривают.

По-новому теперь и в стй. Еда по-прежнему вкусная, но рассадка — словно на ЕГЭ. За обедом с соседом уже не поболтать. Социальная дистанция.

Заводы пошли на беспрецедентные меры безопасности и серьезные затраты.

«Авиационная не должна стоят на земле, она должна работать в воздухе», — подчеркнул ов, начальник летно-испытательного комплекса Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева, заслуженный летчик-испытатель России.

Да, есть непрерывные производства, которые нельзя остановить, гособоронзаказ, чей срок не перенести, зарплаты, занятость сотрудников. Но главное — безопасность страны, которая напрямую зависит о надежности и размаха этих крыльев.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий