СГК запускает чат-бот для передачи показаний

Потребители смогут передавать показания ов а в любимых мессенджерах , , и социальных сетях ВКонтакте, и Одноклассники.

С 18 мая 2020 года потребители Сибирской генерирующей компании смогут передавать показания ов а горячей и холодной воды через социальные сети и мессенджеры. Принимать их будет специально созданный чат-бот.

Бот будет работать на 6 платформах: в самых популярных социальных сетях (ВКонтакте, и Одноклассники), а также в приложениях для обмена сообщениями (, , ). Жители смогут передавать показания круглосуточно без дополнительной регистрации через любой из перечисленных каналов. Чтобы это сделать, нужно будет только ввести номер лицевого счета и адрес.

Запуск бота упит процесс передачи показаний потребителями и сделает его максимально комфортным. Ранее некоторые из них жаловались на длительное ожидание ответа оператора колл-центра, который принимал показания. Теперь ждать ответа не придется и сама процедура упится. Услуга актуальна для жителей, которые имеют прямые договоры с . Воспользоваться ей смогут даже те, кто не зарегистрирован в личном кабинете.

  РусГидро направила более 245 млн рублей на Дальний Восток

Все каналы, через которые раньше происходила передача показаний, также продолжат работать.

В дальнейшем планируется расширить функционал бота, в частности добавить возможность задать вопрос и получить ответ от представителя .

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий