Сызранский НПЗ начал выпускать экологичное судовое топливо

начала поставлять малосернистое топливо RMLS 40 в порты Черного моря, Арктики и Балтики.

«Роснефти» начал производство высокоэкологичного низкосернистого судового топлива RMLS 40. Оно соответствует введенным с начала 2020 года требованиям Международной морской организации IMO. Об этом Информагентство «Девон» узнал из сообщения компании.

Содержание серы в топливе не превышает 0,5%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL). Бункеровка судов таким топливом минимизирует негативное воздействие транспорта на окружающую среду.

В первом квартале 2020 года «» поставила отечественным и иностранным судовладельцам 112 тыс. тонн топлива RMLS 40 вид Э II. Компания отмечает высокий спрос на такое топливо.

В апреле « Бункер» расширил географию реализации малосернистого остаточного топлива RMLS 40. Кроме Дальнего Востока, компания начала поставки экологичного судового топлива в морские порты Черного моря, Арктического и Балтийского регионов.

Residual Marine Low Sulfur (RMLS 40) – новый продукт в линейке «Роснефти». Это низкосернистое остаточное судовое топливо по содержанию серы подразделяется на 2 вида: Э I с содержанием не более 0,1 % серы и Э II с содержанием не более 0,5 % серы. Судовое топливо производится на Комсомольском НПЗ, Ачинском НПЗ ( – прим. Информ-Девон), Сызранском НПЗ и «Башнефть-Уфанефтехиме».

  Чистая прибыль «Роснефти» за девять месяцев выросла в 2,6 раза - до 93 млрд рублей

Технология производства экологичных судовых топлив разработана корпоративным научно-проектным комплексом НК «».

выпускает широкий ассортимент высококачественных нефтепродуктов, в том числе автомобильные бензины и дизельное топливо высшего экологического класса, авиатопливо, битумы.

На предприятии продолжается масштабная модернизация с целью увеличения глубины переработки. Предприятие собирается максимально эффективно использовать вторичные процессы для повышения выхода светлых нефтепродуктов.

В марте портал сообщал, что «Газпром нефть» увеличила производство и низкосернистого судового топлива по новейшим международным экологическим требованиям. В 2019 году компания начала реализацию гибридного низкосернистого топлива с содержанием серы менее 0,5% в портах Северо-Западного региона, а также в Новороссийске.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_news

Еще по теме:

  Гидропотенциал Дальнего Востока освоен лишь на 5%
Pin It

Добавить комментарий