ABB обеспечила круглосуточную дистант-поддержку газовоза «Совкомфлота» на Северном морском пути

Первый в мире ледокольный СПГ «» теперь будет получать дистанционную круглосуточную поддержку от глобальной сети Центров совместного управления Ability (Collaborative Operations Centers). Удаленная поддержка и в сочетании с расширенным анализом данных, предоставляемых Системой удаленной диагностики ABB Ability (ABB Ability Remote Diagnostics System), повысят безопасность судна и эффективность его работы, а в случае возникновения неисправности помогут оперативно обнаружить и устранить ее.

«Система электродвижения Azipod, которой оснащен газовоз „Кристоф де Маржери“, стала важным фактором успешного прохода судна по трассе СМП в тяжелых ледовых условиях, — сказал Игорь Тонковидов, генеральный директор — председатель Правления ПАО „Совкомфлот“. — Система дистанционной диагностики ABB позволяет экипажам наших судов круглосуточно рассчитывать на береговую поддержку, что способствует повышению эффективности и безопасности эксплуатации судов».

В мае 2020 года «Кристоф де Маржери» в ходе рейса с Ямала в Китай завершил переход по Северному морскому пути на два месяца раньше, чем обычно начинается навигация в восточном секторе СМП. В 2017 году этот СПГ-танкер ледового класса ARC7 стал первым в мире торговым судном, прошедшим СМП без ледокольной проводки.

  Плата за электричество, потребленное в местах общего пользования, взимается законно

«Готовность применять наши передовые разработки — важная веха в истории нашего сотрудничества с ПАО „Совкомфлот“, а также еще один шаг вперед в реализации концепции „Электрификация. Цифровизация. Связь.“ (Electric. Digital. Connected), — говорит Юха Коскела (Juha Koskela), руководитель - направления ABB Marine & Ports. — Сегодня мы видим цифровую трансформацию судоходной отрасли, когда поддержка в реальном времени таких высокотехнологичных судов как „Кристоф де Маржери“ может быть обеспечена в полном объеме в любой точке земного шара».

Как и все остальные суда данной серии для проекта «Ямал СПГ», газовоз обладает грузовместимостью 172 600 м3 и оснащен тремя мощнейшими ВРК Azipod из линейки ABB. Гигантские колонки по 15 мВт каждая (общая мощность 45 мВт) позволяют работать во льдах толщиной до 2,1 м с соблюдением всех норм безопасности. ВРК Azipod способна поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов обеспечивая высокую маневренность и работоспособность судна во льдах.

Газовоз «Кристоф де Маржери» присоединился к сети Центров совместного управления ABB Ability, которая уже насчитывает более 1000 судов. Специалисты ABB дистанционно координируют и диагностируют работу бортовых систем и оборудования, предлагают предупредительное сервисное в случае необходимости. Такая поддержка особенно важна для высокотехнологичных судов, работающих в сложных ледовых условиях.

  Нефтяная компания прокладывает карьерные маршруты для молодежи

С учетом этого контракта, сегодня уже 16 судов группы «Совкомфлот» обеспечены сервисной поддержкой ABB при помощи Системы дистанционной диагностики ABB Ability.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий