В Астрахани испытывают спроектированный в Украине универсальный танкер

Предназначенный для самарского «Волготранса» химовоз «река-море» может перевозить , нефтепродукты, спирты и растительные масла.

Вышел на ходовые третий танкер «Волго-Дон макс» а RST25 «Волготранс — 2501» — первый в варианте химовоза. Судно дедвейтом 6617 тонн предназначено для смешанного плавания «река-море». Об этом Информагентство «Девон» узнало из сообщения украинской компании «Морское Инженерное Бюро».

Танкер строится на астраханском заводе «Лотос» по заказу АО «Машпромлизинг» (). Лизингополучателем является самарское ООО «Волготранс».

Проект RST25 разработан «Морским Инженерным Бюро» (Одесса).

В эксплуатации уже находятся семь танкеров а RST25, в том числе построенных в Рыбинске «Верфью братьев Нобель» (три судна) и Зеленодольским заводом им. А.М. Горького (два судна).

Суда предназначены для смешанной и морской перевозки наливом нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, а также растительных масел. Танкер способен перевозить такие химические грузы, как спирты, эфиры (присадки для бензина); этиленгликоль, ацетон, гексан и т.д. Возможна одновременная перевозка двух сортов груза.

Одной из особенностей судна а RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок.

  Удмуртэнерго наградило участников интернет-конкурса

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина судна — 139,99 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 5,5 метров.

В сравнении с серией «Армада» танкера нового а имеют усиленную речную функцию и увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Прим. :

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков — 6990 кубометров. Дедвейт в море 6617 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м — 5136 тонн.

Скорость танкера — 10,5 узлов. Главные двигатели — два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе.

Автономность — 20 суток, экипаж 12 человек (14 мест).

Информ-Девон сообщал, что в 2014 году на Окской судоверфи в г. Навашино (Нижегородская область) было спущено на воду уникальное судно нового а RST54 смешанного типа «река-море». Это не имевшее аналогов судно «площадка/танкер» создано для максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы — в одну и сухогрузы — в обратную).

  Белгородэнерго в текущем году построит сети для подключения более 1200 участков ИЖС

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий