По дну Камы проложена многокилометровая резервная ветка нефтепродуктопровода Альметьевск — Нижний Новгород


Warning: DOMDocument::loadHTML(): Opening and ending tag mismatch: p and strong in Entity, line: 3 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 214

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : strong in Entity, line: 5 in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 214

«Транснефть» столь масштабные подводные работы провела» впервые за 15 лет.

«Транснефть – Прикамье» уложило в подводную траншею резервную нитку перехода магистрального нефтепродуктопровода Альметьевск – Нижний Новгород через р.Каму в Татарстане. Столь масштабные работы с учетом длины подводного участка проводились на объектах «Транснефти» впервые за пятнадцать лет. Об этом портал узнал из сообщения татарстанской компании.

Значительная протяженность участка подводных работ делает проект уникальным, заявляют в «Транснефти». Ширина воды с учетом береговой линии достигала 5,6 км. Были задействованы около 80 ов, использовалось порядка 30 единиц техники.

Укладка трубопровода в месте пересечения с Камой проводилась механизированным методом – протаскиванием. Процесс занял 8 суток. Перед этим была выполнена сплошная футеровка (облицовка) плетей дюкера деревянными рейками. Это нужно для защиты изоляции трубопровода от механических повреждений при протаскивании в траншее. Были установлены чугунные утяжелители, вес которых превысил тысячу тонн.

Магистральный нефтепродуктопровод Альметьевск — Нижний Новгород обеспечивает поставку дизельного топлива от нефтеперерабатывающих заводов Башкортостана и Татарстана. Дизтопливо направляется потребителям в центральной части России и на в рамках проекта «Север». Пропускная способность нефтепродуктопровода — 10 млн т в год. Транспортировка дизеля на время работ на подводном переходе не останавливалась.

  «Россети Юг» отремонтировали силовой трансформатор на волгоградской подстанции 110/35/10 кВ «Поповская»

Техническое перевооружение проводится в соответствии с программой развития «Транснефть-Прикамья». Общая длина строящегося участка превышает 7 км.

резервной нитки подводного перехода обеспечит бесперебойную перекачку нефтепродукта по трубопроводу в случае опасных дефектов либо повреждения основной нитки МНПП. Линия гарантирует высокую экологическую безсть магистральных трубопроводов АО «Транснефть – Прикамье».

Дюкер — участок трубопровода, прокладываемый под руслом реки или канала, по дну глубокого оврага, под автомобильной или железной дорогой. Дюкер состоит из труб, которые предварительно свариваются в «плеть». Затем их протаскивают через траншею (скважину, тоннель).

Кроме того, в конце августа «Транснефть — Прикамье» завершило плановые работы на нефтепроводах в Пермском крае, Татарстане, Удмуртии и Самарской области. Об этом Информ-Девон узнало из сообщения компании.

Мероприятия проводились на магистральных нефтепроводах (МН) Ножовка – Мишкино – Киенгоп, Киегоп – Набережные Челны, Набережные Челны – Альметьевск, Калтасы – Куйбышев, Карабаш – Альметьевск в ходе плановой остановки транспортировки нефти. Кроме того, без снижения давления выполнены работы на МН Пермь – Альметьевск.

  Иркутскэнерго заинтересовала китайская технология безмазутного розжига котлов

В рамках реконструкции линейной части МН Калтасы – Куйбышев подключены три построенных участка общей протяженностью около 4 км, также проведено гидроиспытание перемычки на нефтеперекачивающей станции НПС «Калейкино». Выполненные мероприятия позволят обеспечить исправность оборудования трубопроводов, работающих под давлением, и его безсть для жизни и здоровья людей.

Заменено 15 единиц запорной арматуры и четыре отбора давления на линейной части нефтепроводов Пермь – Альметьевск, Альметьевск – Куйбышев-2, Холмогоры – Клин. На линейной перекачивающей станции ЛПДС «Пермь» заменены четыре дефектных отвода и выполнено подключение задвижки при строительстве резервуара. Это позволит поддерживать высокую эксплуатационную надежность оборудования.

В рамках реконструкции линейной части МН Альметьевск – Куйбышев-2 подключены три построенных участка общей протяженностью более 19 км. Подключены камеры приема средств очистки и диагностики (КП СОД) резервной нитки подводного перехода МН Пермь – Альметьевск через р.Ик.

В декабре 2019 года ИА «Девон» сообщало, что «Транснефть-Прикамье» планировало модернизировать участок нефтепровода за 407 млн рублей. Был объявлен тендер по реконструкции участка Калейкино-Лопатино на МН «Альметьевск-Куйбышев».

  Роснефть планирует сохранить бренды ТНК-ВР

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий