Система управления ИТ-услугами «Росэнергоатома» мигрировала с иностранного ПО на российское Naumen Service Desk

РосэнергоатомКонцерн «Росэнергоатом» — единственный оператор атомных станций в России и решение продиктовано необходимостью обеспечить безсть и автономность.

«В новых проектах по цифровизации концерна мы отдаем приоритет имонезависимым решениям, которые в первую очередь должны отвечать требованиям функциональности, надежности, безсти и совокупной стоимости владения, — отмечает Анатолий Прокофьев, заместитель директора департамента управления ИТ-проектами и интеграцией АО «Концерн Росэнергоатом». — ITSM-система от российского вендора NAUMEN, с которой мы успешно работаем, полностью отвечает нашим требованиям. Созданное решение не только оптимизирует поддержку, но и предоставляет нам новые возможности для цифрового развития».

До начала проекта «Росэнергоатом» использовал для изации службы ИТ иностранное решение HP Service Manager v.9.3, которое ше не поддерживается производителем. Переход на российскую платформу Naumen Service Desk осуществлен в рамках решения задачи имозамещения и отвечает требованиям безсти критических объектов информационной инфраструктуры, принятым в АО «Концерн Росэнергоатом». Мция значимых процессов, массива данных по закрытым запросам и конфигурационных единиц (КE) в новую систему прошла в сжатые сроки.

  На судоверфи «Звезда» заложен киль пилотного газовоза «Совкомфлота» для «Арктик СПГ 2»

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает изированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

«Росэнергоатом» изировал 1280 рабочих мест и управление процессами обслуживания 110 тыс. компонентов ИТ-инфраструктуры концерна. Гибкость платформы NAUMEN позволила встроить ее в существующую инфраструктуру и обеспечить бесшовное взаимодействие cо службой каталогов, решением по управлению основными данными SAP Master Data Management; системами а рабочего времени, инвентаризации, а ИТ-оборудования и другими.

В созданной системе технической поддержки пользователей предусмотрен набор встроенных отчетов по изированным процессам, которые формируются по запросу в любое время. Десять отчетов созданы при мции с предыдущего решения для формирования отчетности по договору с внутренним ИТ-подрядчиком концерна — АО «Консист-ОС».

В рамках проекта в «Росэнергоатоме» также были внедрены новые процессы для организации а ИТ-активов, создания и контроля ресурсно-сервисной модели, управления объектами обслуживания и внедрения изменений. Кроме того, был создан новый ал самообслуживания для пользователей ИТ-услуг, который содержит гибкую, расширяемую базу знаний для сотрудников, а также актуальные данные о статусе обработки заявок, информацию о регламентных работах или нености корпоративных сервисов. Запросы в службу поддержки поступают не только через ал, но по телефону и электронной почте.

  «Алтайэнерго»: летняя ремонтная кампания в разгаре

«Наш продукт Naumen Service Desk одним из первых в своем классе был внесен в Реестр отечественного ПО, поэтому способен не только повысить эффективность предприятий, в том числе атомно-энергетического комплекса, но и полностью отвечает требованиям безсти к объектам критической информационной инфраструктуры, — сообщил Дмитрий Рубин, директор департамента систем изации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. — Опыт Концерна “Росэнергоатом” по созданию единой корпоративной сервисной системы на базе 100% российского решения может быть полезен для других предприятий отрасли в реализации цифровой трансформации».

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий