«Газпром нефть» испытала тяжелый робот-вертолет на Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении

Воздушный робот «Тайбер» KAGU-150, управляемый с логистической базы компании в пос. , успешно преодолел маршрут протяженностью 130 километров и доставил на 150-килограммовый груз.

На Восточно-Мессояхском нефтеоконденсатном месторождении (Гыданский полуостров, ЯНАО) впервые в России в арктических условиях испытан беспилотный воздушный комплекс, предназначенный для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики.

Беспилотный «Тайбер» KAGU-150 успешно совершил несколько рейсов и доставил на нефтепромысел материально-технические ресурсы. Цель испытаний — подтвердить потенциал беспилотных технологий для оперативного и безопасного жизнеобеспечения северных автономных месторождений. Проект реализован специалистами «нефть-Снабжения», представителями отечественного производителя беспилотных систем «Тайбер», сотрудниками «Мессояханефтеа».

Воздушный робот, управляемый с логистической базы компании в пос. , успешно преодолел маршрут протяженностью 130 километров и доставил на 150-килограммовый груз. Аппарат продемонстрировал высокие технические возможности в условиях Заполярья. Второй этап испытаний на Восточной Мессояхе запланирован на декабрь 2020 года: разработчики воздушного комплекса и нефтяники намерены проировать в условиях арктической зимы.

  Утверждена программа инновационного развития Системного оператора на 2016–2020 годы и на период до 2025 года

Внедрение беспилотных технологий в логистические процессы на северных месторождениях — ключевая задача « нефти». Ежегодно на автономные нефтепромыслы наземным и воздушным транспортом компания завозит сотни тысяч тонн инженерного и бурового оборудования, строительных материалов, ресурсов для жизнеобеспечения центров нефтедобычи. Использование беспилотной авиации открывает перед нефтяниками большие возможности для оперативной и безопасной доставки на необходимых ресурсов.

Тестирование а «Тайбер» стало третьим испытанием беспилотных технологий в логистике, которые «» провела в 2020 году на добывающих активах. Ранее компания ировала на территории а и Югры грузовой наземный транспорт, способный работать в автономном режиме. По результатам проведенных испытаний «» ускорит процесс внедрения беспилотных решений в свои логистические процессы и продолжит активно участвовать в формировании нормативно-правовой базы, регулирующей применение беспилотных транспортных средств на российских нефтепромыслах.

«В России беспилотные воздушные развиваются очень активно и не уступают по своим характеристикам иностранным аналогам. Успешное испытание беспилотного воздушного комплекса для грузов в условиях Арктики — еще один шаг на пути трансформации наших логистических процессов. Уровень эффективного использования компанией „нефть-Снабжение“ новых технологий в складской и транспортной логистике позволяет говорить о совершенно новом подходе к созданию и эксплуатации логистической инфраструктуры, в основе которого — современные, доказавшие свою экономическую эффективность решения», — говорит Дмитрий Потапов генеральный директор «нефть-Снабжения».

  Биогазовая станция «Лучки» принимает первые партии свекловичного жома

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий