Экологичный угольный терминал открылся в Хабаровском крае

Экологичный угольный терминал открылся в Хабаровском крае. При перевалке угля там используют технологию подавления пыли. На первом этапе грузопоток составит около 12 миллионов тонн в год. В дальнейшем его ируют увеличить вдвое.

Восточные морские ворота России – порт Ванино. Отсюда уголь из отечественных недр начинает свой путь в страны Азии.

Сегодня составляющие успеха добывающих компаний – логистика, экология и скоь. Системы пылеподавления, аспирации – уже аксиомы мирового стандарта безопасности. В сутки терминал компании выгружает более тысячи вагонов.

«Как раз именно сегодня мы прошли отметку в 17 миллионов тонн, то есть идем в режиме более 23,5 миллиона тонн в году. При е в 22 миллиона физически можем перерабатывать порядка 30 миллионов тонн в год на существующем оборудовании», – говорит генеральный АО «Дальтрансуголь» Владимир Долгополов.

Этой осенью в Ванино запустился еще один инвестпроект – «ВаниноТрансУголь». На морские суда здесь начали переваливать якутский уголь компании «Колмар». Резиденты свободного порта развивают свою железнодорожную инфраструктуру и наращивают мощности.

«После ввода в эксплуатацию первого и окончания в 2022 году второго этапа общий при портовых мощностей порта Ванино составит 24 миллиона тонн», – говорит первый заместитель генерального а АО «ВаниноТрансУголь» Евгений Григорьев.

  В 2012г СЭС-МОЭСК направят на ремонтную кампанию 524,9 млн руб

Растущие мощности резидентов – это, в свою очередь, нагрузка на всю логистическую цепочку – от добычи до погрузки на суда.

Вот почему сегодня это не по дорога, а вектор экономики, направленный в сторону восточных портов России. Повышение провозной и пропускной способности – стратегическая задача «Восточного полигона», решают которую ударными темпами, опережая график.

В ближайшие годы в направлении Ванинского порта пойдут первые локомотивы на электрической тяге. Уже к 2022 году здесь, на перегоне Эльдиган – Тудур, будет новый двухпутный участок, с плавными поворотами и минимальными перепадами высот.

«Это позволит нам снизить износ колесных пар локомотивов, позволит нам снизить износ рельсов. Кроме того, мы налаживаем уклон, что нам даст возможность на участке Эльдиган – Тудур лючить подталкивание подвижных составов», – объясняет заместитель главного инженера ДВЖД по Комсомольскому региону Андрей Семенец.

Сложный рельеф, мосты через бурные реки, тайга – почти 9-миллиардная стройка сократит перегон вдвое и позволит пускать в направлении порта рекордные поезда.

Сергей управляет локомотивом, который доставит в Ванино 7100 тонн груза. Для работы на этой магистрали поступили самые мощные в России тепловозы.

  В Красноярском крае появилось 400 специалистов в области энергосбережения

«Мощность здесь увеличена буквально в два раза, что позволяет увеличить грузооборот в терминал порта Ванино», – говорит машинист Сергей Антонов.

В каждой кабине есть климат-контроль, подогрев сидений и стекол. Конструкторы Брянского машиностроительного а учли все, что нужно для работы в сложных условиях Дальнего Востока.

«Тепловоз очень умный, если говорить обывательским языком. Если что-то происходит, он выдает эту неисправность на монитор, предлагает различные варианты действий», – говорит Антонов.

Новейшие локомотивы успешно прошли испытание дальневосточной зимой. В текущем году поставки тяжеловесов продолжатся.

«Если мы берем старый локомотив ТЭ-10, у которых периодичность сервисного обслуживания составляет 75 часов, то новая серия локомотивов нам позволяет с вами заезжать на сервисное обслуживание через 240 часов. Существенно возрастает способность перевозки грузов», – объясняет и.о.начальника сервисного локомотивного депо Дмитрий Войтович.

С начала реализации масштабного проекта «Восточный полигон» в развитие БАМа и а составили около 400 миллиардов рублей, что позволило почти вдвое увеличить объем перевозки экных грузов. На ДВЖД – это строительство новых станций, разъездов, объектов локомотивного хозяйства, цифровизация управления движением и шие перспективы.

  Чистая прибыль ТНК-BP Холдинг в первом полугодии выросла в 1,6 раза

«Это 34 новых абсолютно станции. 33 станции, которые были реконструированы под современную длину подвижного состава», – говорит заместитель начальника ДВЖД по Комсомольскому территориальному управлению Вячеслав Скрипка.

Сегодня идет рассмотрение наиболее выгодных и экономически целесообразных проектов строительства второго моста через Амур здесь, у города Комсомольска, и также второго, Кузнецовского туннеля.

В 2020 году на ДВЖД заирована реконструкция 14 станций, двух разъездов, строительство еще четырех новых, продолжение расшивки узких мест под поезда шей протяженности. В упреждение растущей потребности – целый комплекс мер по созданию стабильного настоящего и железного будущего резидентов свободного порта на востоке страны.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий