«НОВАТЭК-Челябинск» представляет обновленную версию Мобильного приложения

телефон«Мобильное » — прямой и адресный путь общения с абонентами», — отмечает генеральный директор «» Вадим Ромасенко.

«Наше будущее — за м новейшего программного обеспечения. В ой области 913 тысяч семей используют природный для отопления и приготовления пищи, из них 120 тысяч зарегистрировали на сайте компании Личный кабинет, а треть из них, около 40 тысяч, пользуются его Мобильной версией на е для оперативного решения всех вопросов, связанных с м», — делится Вадим Ромасенко.

В новой версии мобильного приложения внедрен механизм моментального оповещения абонента о передаче показаний, поступлению оплат, сообщениях Контакт-центра. Также учтены многие пожелания пользователей — от восстановления пароля по СМС до групповой обработки оповещений.

С целью улучшения потребительских свойств приложения внедрен новый механизм:теперь абонент может самостоятельно настроить в приложении напоминания о необходимости передать показания за потребленный . Кроме того, улучшена возможность работы с несколькими лицевыми счетами, а также способами и тематикой получения информации от компании Изменился и главный экран приложения. Значок на картинке с личными данными означает, участие абонента в социальных акциях «».

  Теперь каталоги Schneider Electric не нужно искать в магазинах

Изменения в приложении направлены на упрощение и ускорение всех операций. Так интерфейс платежной странички сразу предлагает выбрать канал оплаты, а для абонентов а и Магнитогорска появилась возможность напрямую записаться в электронную очередь для очного посещения участка.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий