Судно-контейнеровоз станет важным элементом создаваемой экосистемы Северного морского транзитного коридора

контейнеровоз «Севморпуть»Новые технологии позволят повысить скорость движения на и построить оптимальные маршруты при прохождении ледовых полей и сборе грузовой базы в Арктике.

21 октября 2020 года в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого состоялась экспертная сессия по итогам научной экспедиции «Цифровое СМТК (Северный морской транзитный коридор)» на борту ного контейнеровоза «Севморпуть».

Участники экспедиции рассказали о результатах экспедиции и предлагаемых подходах к разработке концепции цифровизации логистического бизнеса на базе платформенных технологий и цифровых сервисов для развития проекта СМТК. Экспедиция прошла с 8 по 25 сентября по маршруту от Петропавловска–Камчатского до Санкт-Петербурга было пройдено 6800 морских миль в 10 морях трех океанов.

В сессии приняли участие представители лидирующих научных школ по цифровому моделированию, проектированию ов арктического класса, овой радиоэлектронной промышленности СПбПУ, НИУ МФТИ, МГУ им. Ломоносова, ЦКБ Айсберг, ПАО «Интелтех» и АО «Атри».

«Новые технологии для создаваемой экосистемы СМТК и ее важного элемента – на-контейнеровоза — позволят повысить скорость движения на в сложной метеобстановке за счет предсказательной аналитики, построить оптимальные маршруты при прохождении ледовых полей и сборе грузовой базы», — подчеркнул Александр Неклюдов, ьный директор ООО «Рус Карго».

  Команда из Дагестана примет участие в соревнований персонала

Расширение перечня предоставляемых сервисов за счет создания на как элемента единой транной экосистемы и его интеллектуализации позволят контролировать состояние на, сделав транировку безопасной, предсказуемой, экологически чистой.

«Проведена верификация ключевых гипотез по требуемым сервисам, предоставляемым на базе нового цифрового интеллектуального на. Эти сервисы базируются преимущественно на анализе больших данных, разработке умных алгоритмов и предиктивной аналитике», — отметил Станислав Чуй, руководитель экспедиции, директор по развитию СМТК ООО «Рус Карго».

В ходе сессии было озвучено, что собраны данные для разработки подходов и подготовки методических материалов для построения информационных моделей цифрового на и трассы СМТК с применением технологий но-ориентированного системного инжиниринга (Model-Based System Engineering, MBSE).

Для справки:

В 2019 году госкорпорацией «Рос» в целях развития новых направлений бизнеса был инициирован проект по развитию логистического сервиса по доставке грузов между Северо-Западной Европой и Восточной Азией через Северный морской путь — «Северный морской транзитный коридор». Проект реализуется ООО «Рус Карго» – отраслевым логистическим интегратором «Роса».

  РАО ЭС Востока утвердило скорректированную инвестпрограмму-2011

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий