«Кузбассразрезуголь» построил новый железнодорожный перегон на Бачатском угольном разрезе

« нового обводного пути позволило расконсервировать ведение горных работ по восточному борту разреза, сегодня там уже ведется вскрыша для дальнейшей добычи угля», – сообщил начальник управления железнодорожного транспорта АО «УК «разрез» Василий Альбощий.

На Бачатском ном разрезе (филиал АО «УК «разрез», предприятие сырьевого комплекса К), в рамках реализации проекта развития 2-й очереди предприятия, введен в эксплуатацию обводной железнодорожный путь между станциями Технологическая и Семенушкино. На его строительство ная компания на более 480 млн рублей.

Новый соединительный путь между двумя станциями был проложен для замены старого, который препятствовал развитию горных работ по восточному борту северной части Бачатского разреза. Его ввод позволил предприятию более оперативно решать вопросы погрузки угля.

«Этот перегон соединяет станции примыкания к филиалу – Бачаты и Разрез ОАО «», тем самым обеспечивает бесперебойную переброску вагонов с одной станции на другую», – комментирует начальник управления железнодорожного транспорта АО «УК «разрез» Василий Альбощий. .

  В ДГК впервые обсудили долгосрочные планы комплексной защиты

Новая железнодорожная магистраль также используется для обеспечения стабильного функционирования железнодорожной инфраструктуры филиала — пропуска путеремонтной техники и локомотивов для выполнения необходимых ремонтных работ или технического обслуживания.

Длина обводного соединительного пути составляет более 14 километров. При его строительстве были уложены 4 стрелочных перевода, реконструирована компрессорная на станции Семенушкино, проведены межстанционная и , установлено оборудование пневмоообдува на стрелочных переводах и выполнен монтаж систем дистанционного управления стрелками и сигналами.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий