Мобильное приложение «АтомЭнергоСбыта» завоевало доверие клиентов

уделяет большое значение расширению прогрессивных каналов взаимодействия с клиентами. Ориентируясь на основные тренды и запросы людей, компания активно развивает мобильное для физических лиц.

Через него клиент может решить множество вопросов, не посещая ов обслуживания. Количество пользователей мобильным м с начала года увеличилось в три раза, и оно вышло в лидеры среди заочных каналов компании по сбору платежей за электроэнергию.

«Мы внедряем клиентоцентричные подходы к развитию мобильного приложения. Все доработки функционала, а также новые возможности в обязательном порядке оформляются в прототипы и на первоначально этапе тестируются с реальными пользователями. Обратная , получаемая от клиентов, часто приводит к изменению первоначальной концепции доработки и в итоге мы попадаем точно в цель», — отметил руководитель команды по управлению продуктом Илья Зотов.

Он также отметил, что кропотливая работа команды по развитию продукта позволяет повышать качество обратной связи и оперативно отвечать на отзывы и пожелания клиентов.

По статистике, самыми популярными функциями мобильного приложения являются мгновенная оплата без комиссии через pay и google pay, передача показаний ов а, круглосуточный к архиву всех квитанций, возможность перейти на электронный счет, дистанционная запись в и легкое несколькими лицевыми счетами.

  Моторные масла ЛУКОЙЛа теперь можно найти на Amazon

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий