Флот газовозов ледового класса обеспечит транспортировку СПГ по Севморпути без сопровождения ледоколов


Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 1: parser error : xmlParseEntityRef: no name in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 230

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): �А с судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding & in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 230

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 230

По первого из шести судов запланирована на 2023 год. Газовозы будут осуществлять транспортировку сжиженного природного газа с а «Арктик 2». Одно сможет перевозить 170 000 кубометров за рейс.

Каждое будет оборудовано тремя пропульсивными установками Azipod® – самыми большими и мощными, которые когда-либо устанавливались на судах ледового класса. Комплекс из 17-мегаваттных блоков обеспечит мощность в 51 МВт (68 400 л.с.), что позволит -танкерам безопасно и самостоятельно, без сопровождения ледокола, преодолевать льды толщиной до 2.1 метров.

Известная своими беспрецедентными техническими характеристиками движительная система ABB стала отраслевым ом для судов, работающих в высоких широтах. Винторулевая колонка Azipod®, в которой электро расположен в погружной гондоле вне корпуса судна, может поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов. Это позволяет повысить маневренность судна, что особенно важно при работе во льдах. Новые газовозы будут иметь класс Arc7 – самый высокий ледовый класс у торговых судов.

Этот заказ следует за успешным завершением в 2019-м году поставки технологических решений ABB для 15 судов а «Ямал » – одного из самых крупных заказов подразделения ABB «Морская промышленность».

  «Газпром нефть» и «Росморпорт» подписали соглашение

«Мы гордимся, что для сложной работы в Арктике были вновь выбраны ABB, – комментирует президент подразделения ABB «Морская промышленность» Юха Коскела (Juha Koskela). – Мы стремимся поддерживать морской промышленности в Арктике при помощи наших уникальных технологий, которые уже на протяжении многих лет способствуют круглогодичной и безопасной навигации по Северному морскому пути».

Более 90 судов ледового класса в мире оборудованы пропульсивной системой компании ABB. Мощность одного блока Azipod® варьируется от 1 до 22МВт. Благодаря доказанной способности сокращать топлива до 20 процентов по сравнению с традиционной технологией валолинии, пропульсивная система Azipod® сыграла ключевую роль в укреплении позиций ABB в области экологически безопасных электрических силовых установок.

Широкий спектр решений ABB для данного заказа также включает генераторы, распределительные щиты, трансформаторы, электроприводы и системы управления движением.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  Реактор ВВЭР-ТОИ выдержал гидравлические испытания в подземном стенде-кессоне
Pin It

Добавить комментарий