«Звезда» построит второй танкер, работающий на газомоторном топливе

звезда судостроительный завод плазменная резкаТанкеры, предназначенные для транспортировки нефтепродуктов и ового конденсата, будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров группы компаний «» с ПАО «».

Судостроительный комплекс «» приступил к строительству второго а-продуктовоза типа MR, работающего на оном топливе. Резка первых деталей корпуса будущего судна началась в блоке корпусных производств на новом высокотехнологичном о-плазменном станке, установленном в рамках расширения действующих мощностей основного цеха верфи.

Силовые установки ов-продуктовозов будут работать на экологически чистом оном топливе. Такое позволяет существенно снизить объем выбросов в атмосферу. Технические характеристики судов разработаны с учетом новых требований Международной морской организации (IMO).

Дедвейт а составит около 50 тыс. тонн, длина — более 180 метров, ширина — более 32 метров, осадка — 13 метров. Суда ледового класса 1B могут без осуществлять круглогодичную навигацию, в том числе в ледовых условиях Балтийского моря.

На сегодняшний день портфель заказов судоверфи насчитывает свыше 50 судов, с учетом опционов – 59 судов. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Рос», разместившая на судоверфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе , которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.

  Алексей Миллер и Николя Саркози обсудили вопросы сотрудничества России и Франции в сфере энергетики

Справка:

На ССК «» уже введены в эксплуатацию: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов и современной судо-транспортной системой, транспортно-передаточный док. Построенные цеха дали возможность, не дожидаясь окончания работ по строительству второй очереди, приступить к постройке ряда судов.

Ввод в эксплуатацию второй очереди расширит возможности верфи и позволит ССК «» строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений. В состав второй очереди входят: сухой док и дополнительные производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники.

«» составит конкуренцию зарубежным верфям и обеспечит Россию гражданским флотом для освоения шельфовых месторождений и бесперебойной работы Северного морского пути — кратчайшего между Европой и Азией.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  ЛЭП в поселках Суоярвского района Карелии «переселяются» на новые опоры
Pin It

Добавить комментарий