Диспетчерский центр «Маяка» по вопросам коронавируса за месяц обработал свыше 9000 звонков

В самые пиковые дни в ский центр ПО «», открывшийся на базе санатория-профилактория предприятия, поступает до 750 обращений за день. Время находят для каждого: все 14 ов центра – женщины, поэтому и к звонящим относятся с какой-то материнской заботой.

— Мы и консультанты, и помощники, и психологи, — рассказывает одна из ов Анна Давыдова. – Бывает, человек позвонит, начинает ругаться, а как услышит спокойный голос в ответ – тоже успокаивается. У нас ведь задача помочь, направить, правильно дать консультацию и где-то даже успокоить человека. К каждому подход индивидуальный.

Диспетчерский пункт «а» за месяц обработал более 9000 звонков. Цифра внушительная: чтобы справиться с таким ажиотажем, ы работают в две смены по 7 человек. Именно здесь, из небольшого кабинета в профилактории «а», идет самая нужная и «маяковцам», и ской поликлинике. Операторы принимают звонки, связанные с вызовом фельдшера на дом, и сообщают справочную информацию о работе врачей. Кроме того, ы переводят звонки в регистратуру для записи к специалисту. «Каждый вызов, поступающий к нам, обязательно будет обработан. Даже если звонок срывается – обязательно перезваниваем», — подчеркивают и пункта. С особой заботой здесь опрашивают «маяковцев» и о состоянии здоровья: тех, кто лечится дома, ведут тоже ы пункта.

  «Россети Московский регион» достигли 5,6 млрд рублей чистой прибыли в 1-ом полугодии 2020 года

— Когда ы перезванивают – абоненты искренне удивляются, уже не раз благодарили за такую заботу. Помощь, которую оказывает ский пункт, действительно нужная. Например, вызов врача и состояния осуществляет только квалицированный медперсонал: это позволяет компетентно консультировать прямо по телефону, — отмечает руководитель управления рабочего снабжения Екатерина Бочарникова. – Каждое рабочее место а оснащено компьютером и телефоном. Для увеличения скорости работы мы закупили девочкам гарнитуры с микрофоном: теперь у них свободные руки – работа идет с большими информационными данными, и это позволяет обрабатывать большее количество информации.

Сотрудники пункта – это медперсонал, который до второго подъема пандемии а трудился в процедурных кабинетах профилактория. Для работы в ском пункте все прошли экспресс-, а в отделе Р и в ской поликлинике разработали специальные алгоритмы ов. Автоматизацией процессов ского пункта занимаются именно совместно с Р: это делает работу ов максимально эффективной.

Диспетчерский пункт будет работать, пока не стабилизируется эпидемическая ситуация, сообщает информационная служба ФГУП «ПО «».

  Chevron инвестирует $65 млн в разведку сланцевого газа в Румынии

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий