«Восточный Порт» синхронизировал инвестиции в инфраструктуру порта и РЖД, завершив «последнюю милю» Транссиба

Директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «» Ирина Ольховская выступила на XIV Международном е «Транспорт России». Она рассказала о значении запуска нового железнодорожного парка «Новый» станции Находка-Восточная ДВЖД для транспортной отрасли и Дальнего Востока в целом.

АО «Восточный Порт» с 2012 года осуществлял реализацию уникального комплексного проекта по системному развитию портовой и железнодорожной инфраструктуры на Восточном полигоне в рамках повышения транспортной доступности большей части России. 18 ноября 2020 года вместе с запуском нового железнодорожного парка окончена модернизация «последней мили» Транссибирской магистрали, одного из важнейших узлов железнодорожной инфраструктуры Дальнего Востока .

«С завершением строительства новых мощностей на 25 млн тонн увеличена пропускная способность станции Находка-Восточная, которая обеспечивает подачу и уборку вагонов, движение грузопотоков. Тем самым мы синхронизировали в железнодорожную и портовую инфраструктуру и сняли ограничения на «последней миле» Транссиба, теперь она действительно «зеленая»», – добавила Ирина Ольховская.

Основной вехой железнодорожной модернизации стало подписание договора технического присоединения с ОАО «». Благодаря поддержке руководства Российских железных дорог проект был успешно реализован на принципах государственно-частного партнерства. Воплощены уникальные решения экономического объединения за счет частного финансирования АО «Восточный Порт» строительства парков. Реализованы уникальные технологические решения, поскольку новая железнодорожная встроена в действующую технологию станции Находка-Восточная для оптимальной организации перевозочного процесса.

  На спасение захваченного пиратами танкера Energy Centurion направят авиацию

Проект модернизации станции Находка-Восточная осуществлен в рамках целевых направлений Транспортной стратегии России под эгидой Министерства транспорта . Новая железнодорожная на Дальнем Востоке позволит полностью загрузить новые мощности крупнейшего российского специализированного угольного терминала АО «Восточный Порт» до 55 млн т в год, а также решить проблему «узких» мест на Дальневосточной железной дороге за счет оптимизации обработки подвижного состава.

новых мощностей станции связывает между собой программы федерального и международного значения, реализуемые государством и частным бизнесом по увеличению пропускной способности Восточного полигона и строительству новых морских портов на востоке России с целью выполнения поручения Президента по развитию транспортной инфраструктуры и наращиванию ного потенциала страны.

Благодаря строительству новых мощностей численность сотрудников стивидорной компании была увеличена с 1635 до 2300 высококвалифицированных специалистов. Этого требует высокая автоматизация комплексов в порту и на станции.

«Это рост налогов, новые рабочие места, улучшение социальной комфортной среды на Дальнем Востоке. В прошлом году налоговые отчисления АО «Восточный Порт» составили 2,7 миллиарда рублей – это серьезная цифра. В 2020 году мы уже перечислили 1,7 млрд рублей, из них 1,5 млрд рублей это бюджеты местного уровня», – добавила Ирина Ольховская.

  СИБУР намерен в 2012г переработать 19 млрд куб м ПНГ

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий