Судоверфь «Звезда» приступила к резке стали для танкеров-газовозов СПГ ледового класса


Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 1: parser error : xmlParseEntityRef: no name in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): �нцузской инжиниринговой компанией Gaztransport & in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 278

звезда судостроительный завод плазменная резкаСудостроительный комплекс «» приступил к резке стали для головного судна новой серии – танкера-газовоза ледового класса ARC 7. Торжественная церемония состоялась в блоке корпусных производств.

Первая деталь была вырезана на высокотехнологичном плазменном станке в присутствии представителей судоверфи, заказчика и российского морского регистра судоходства.

В России суда-газовозы строятся впервые. На протяжении долгих лет они заказывались исключительно  за рубежом. Строительство судов-газовозов — один из наиболее технологически сложных процессов в мировом судостроении. ССК «» обладает уникальным для российских судоверфей оборудованием и передовыми технологиями мирового уровня, которые позволяют реализовать такие .

Танкеры-газовозы ледового класса ARC 7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях. Длина судна – 300 м, ширина – 48,8 м, вместимость грузовых танков – 172,6 тыс. кубометров. Данные суда отличаются повышенной экологической безопасностью – в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ.

Конструкция судна-газовоза позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Судно оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, производство которых локализовано в Большом Камне на совместном предприятии НК «Рос и компании GE.

  Дзержинская ТЭЦ увеличила КПД котла №7

Танкеры-газовозы будут строиться в интересах ПАО «НОВАТЭК» для проекта «Арктик -2». Финансирование на строительство новых судов предоставит ВЭБ.РФ. ССК «» и компании группы ВЭБ.РФ заключили контракты на строительство 15 арктических судов-газовозов, предназначенных для транировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Северного морского пути. Суда будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров ПАО «» (на пилотное судно) и ООО «Смарт » (дочернее предприятие группы компаний «» и «НОВАТЭК», на оные 14 судов серии) с ООО «» (дочернее предприятие ПАО «НОВАТЭК»).

Начало производства судов такого типа на российских верфях является уникальным событием и одним из приоритетных направлений производственной программы судоверфи «».

В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транировки грузов, специальные суда и другие ы морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе , которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.

  От поражения электрическим током погиб сельский житель Тихорецкого района Краснодарского края

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий