«НОВАТЭК-Челябинск» делится эффективным опытом продвижения собственных онлайн-сервисов

Эффективным опытом по продвижению собственных сервисов поделился «» по просьбе участников совместного а «Зеленый ». Обмен опытом состоялся в режиме ВКС с участием руководства Министерства экологии и природопользования Челябинской области, компаний «» и Челябинского отделения «а».

В 2010 году «» создал доступный и безопасный контент для населения — «Личный кабинет», который дал возможность абонентам удаленно получать информацию о состоянии лицевого счёта по у.  Новый импульс перехода на электронную квитанцию придал запуск «Мобильного приложения». Сегодня 40 тысяч абонентов «» установили «Мобильное ».

Работу по отказу от бумажных квитанций «» ведет последние шесть лет. За это время от доставки квитанции отказалось 80 тысяч абонентов. При этом 161 тысяча абонентов пользуются интернет-сервисами компании.

«Электронные сервисы — востребованный информационный ресурс, — отмечает генеральный директор «» Вадим Ромасенко.  – Все больше людей на собственном опыте оценивают их удобство, доступность информации и возможность решать все вопросы с поставщиками через «Мобильное » и «Личный кабинет».

  ТЭК СПб подключит абонентов через интернет

«» напоминает своим абонентам, что отказаться от доставки бумажной квитанции за возможно несколькими способами:

  • В Личном кабинете и в Мобильном приложении;
  • Через электронную почту 88007008074@novatek74.ru, написав -заявление об отказе от пол бумажной квитанции;
  • По телефонам Контакт-центра 8-800-700-80-74, 8 (351) 216-10-70, 8 (351) 245-31-01.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий