Эффективным опытом по продвижению собственных онлайн сервисов поделился «НОВАТЭК-Челябинск» по просьбе участников совместного проекта «Зеленый меморандум». Обмен опытом состоялся в режиме ВКС с участием руководства Министерства экологии и природопользования Челябинской области, компаний «Уралэнергосбыт» и Челябинского отделения «Сбербанка».
В 2010 году «НОВАТЭК-Челябинск» создал доступный и безопасный контент для населения — «Личный кабинет», который дал возможность абонентам удаленно получать информацию о состоянии лицевого счёта по газу. Новый импульс перехода на электронную квитанцию придал запуск «Мобильного приложения». Сегодня 40 тысяч абонентов «НОВАТЭК-Челябинск» установили «Мобильное приложение».
Работу по отказу от бумажных квитанций «НОВАТЭК-Челябинск» ведет последние шесть лет. За это время от доставки квитанции отказалось 80 тысяч абонентов. При этом 161 тысяча абонентов пользуются интернет-сервисами компании.
«Электронные сервисы — востребованный информационный ресурс, — отмечает генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко. – Все больше людей на собственном опыте оценивают их удобство, доступность информации и возможность решать все вопросы с поставщиками через «Мобильное приложение» и «Личный кабинет».
«НОВАТЭК-Челябинск» напоминает своим абонентам, что отказаться от доставки бумажной квитанции за газ возможно несколькими способами:
- В Личном кабинете и в Мобильном приложении;
- Через электронную почту 88007008074@novatek74.ru, написав обращение-заявление об отказе от получения бумажной квитанции;
- По телефонам Контакт-центра 8-800-700-80-74, 8 (351) 216-10-70, 8 (351) 245-31-01.
Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new