Роснефть увеличит глубину нефтепереработки до 98%


Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): Entity: line 1: parser error : xmlParseEntityRef: no name in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 230

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): �еет 54,17% акций завода PCK Raffinerie GmbH, 24% — MiRO GmbH & in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 230

Warning: DOMDocumentFragment::appendXML(): ^ in /home/ieport/ieport.nichost.ru/docs/wp-content/plugins/simple-tags/inc/class.client.autolinks.php on line 230

Компания введет 4 комплекса гидрокрекинга и готовит ы переработки тяжелых нефтяных остатков.

«Рос» отмечает постепенное восстановление рынка вследствие ослабления ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса. Об этом заявил вице-президент компании по нефтепереработке и нефтехимии Александр Романов.

«ОСВЕТЛЕНИЕ» ПЕРЕРАБОТКИ

По итогам третьего квартала переработка нефти российскими заводами НК «Рос» выросла почти на 5% по отношению к предыдущему кварталу — до 22,5 млн тонн. На немецких заводах «Роснефти» рост составил 17,1% — до 2,9 млн тонн, приводит его слова «Газета.Ру». Суммарный объем переработки нефти на всех «Роснефти» вырос в 3 квартале на 6,1%, составив 25,5 млн тонн. Выход светлых нефтепродуктов увеличился на 2,1% – до 58,4%».

По итогам 2020 года ожидаемый объем производства низкосернистых судовых топлив на в России составит до 3,4 млн т. В 2021 г. планируется произвести до 3,5 млн т низкосернистого судового топлива. Поставки планируются в адрес судовладельцев, судоходных компаний, баржинговых компаний. Оценочные объемы поставок в РФ в 2020—2021 гг. – более 1 млн т.

Производство низкосернистых судовых топлив организовано на Комсомольском, Ачинском, Сызранском и «Баш-Уфанефтехим». Их производство также возможно на мощностях «Рязанской нефтеперерабатывающей компании» (Рязанская НПК).

  На Приразломном месторождении в Баренцевом море добыта 15-миллионная тонна нефти

«На горизонте бизнес-плана на 2021—2025 годы запланировано значительное снижение производства товарного высокосернистного мазута на заводах в РФ. Суммарно, его производство по РФ и Германии к 2025 году сократится на 5,4 млн тонн — 21,3 до 15,9 млн тонн», — уточнил Александр Романов.

Компания собирается снизить выпуск темных нефтепродуктов и увеличить производство дизельного топлива, рассказал вице-президент «Роснефти».

«Рос» готовит ввести в эксплуатацию 4 комплекса гидрокрекинга на Новокуйбышевском, Туапсинском, Комсомольском и Ачинском . Завершается восстановление гидрокрекинга на «Баш-Уфанефтехим», а также строительство новой установки замедленного коксования на Ачинском и расширение действующих мощностей УЗК на Новокуйбышевском .

В соответствии со Стратегией «Роснефти» прорабатываются ы переработки тяжелых нефтяных остатков. Благодаря конверсии мазута в высокомаржинальные светлые нефтепродукты выпуск мазута будет сведён к минимуму, отметил вице-президент компании. Планируется повысить глубину переработки до 98%, что соответствует уровню лучших мировых .

САОБЕСПЕЧЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРАМИ

На опытном участке Новокуйбышевского завода катализаторов в 2020 году отработаны технологии выпуска новых катализаторов. Они должны применяться в процессе изодепарафинизации дизельного топлива разработки компании «РН-ЦИР»; катализаторов защитных слоев процессов гидроочистки разработки Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИНП) и олигомеризации легких олефинов.

  Решения «РТСофт» на стенде ФСК ЕЭС в Сочи

На Ангарском заводе катализаторов и органического синтеза продолжается строительство установки по производству катализаторов риформинга и изомеризации мощностью 600 тонн в год. Планируемый срок ввода — 2 полугодие 2021 года. Монтируется основное технологическое оборудование.

«Ввод установки позволит не только повысить качество вырабатываемых катализаторов риформинга и изомеризации, но и сократить потери платины, повысить надежность и безопасность производства, — пояснил Романов. — Это позволит в значительной мере обеспечить потребности всех России в современных катализаторах данного типа».

Еще с 2019 года «Рос» приступила к крупнотоннажному производству катализаторов гидроочистки дизельных топлив. В 2020 году выполнены две плановые загрузки катализаторов на установки в Рязани и Уфе. По итогам работы катализаторов РН-4142 принято решение о полном переходе на использование катализаторов гидроочистки собственного производства ООО «РН-Кат» до 2025 года.

В текущем году «Рос» завершила разработку собственного катализатора гидроочистки вакуумного газойля РН-5251.

«Произведена и загружена на Сызранском для проведения промышленных испытаний первая партия данного катализатора, который демонстрирует результаты работы лучше импортных аналогов», — рассказал Романов.

  "Орскнефтеоргсинтезу» не хватило загрузки в этом году

Катализаторы депарафинизации дизельных топлив являются новой разработкой компании «Рос».

Идет изготовление первой крупнотоннажной партии для проведения промышленных испытаний на одном из Самарских . «Рос» имеет собственную разработку конкурентного катализатора данного типа».

Ранее портал сообщал, что ООО «РН-ЦИР», научный институт «Роснефти», разработал уникальные катализаторы для получения зимних и арктических сортов дизтоплива.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал чтобы знать больше https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий