Более 17 тысяч жителей Липецкой области воспользовались онлайн -сервисами «Россети Центр» с начала года

В филиале « Центр энерго» подвели итоги деятельности по работе с потребителями за 9 месяцев текущего года. В указанный период в филиал поступило 64 433 обращения, что на    28 % больше, чем за ачный период прошлого года. Такая динамика связана с увеличением количества онлайн-обращений, число которых составило 17 001 шт.

С марта 2020 года в связи с карантинными ограничениями клиентские ы энерго работают дистанционно. При этом все услуги, предоставляемые ми доступны в удаленном формате. Данная мера, предпринятая в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, позволила обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников энерго.

«Онлайн-формат обслуживания не сказывается на качестве и сроках решения вопросов потребителей — сотрудники -центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через интерактивные сервисы компании. Дистанционные сервисы доказали свою эффективность и сегодня всё больше пользуется популярностью у клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала « Центр энерго» Константин Драчук.

Подать заявки на услуги, предоставляемые « Центр», можно в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте компании http://www.mrsk-1.ru, а также через мобильное приложение группы компаний «».

  ФАС по-прежнему не поддерживает слияние энергоактивов Газпрома и Реновы

Оформить запрос на технологическое при к сетям с 01.10.2020 г. возможно через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/. Для этого необходимо зарегистрироваться, а после активации профиля добавить объект подключения, заполнить специальную форму заявки и прикрепить копии документов.

Узнать об отключениях электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте компании в разделах «Информация об отключении» и через баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии. Ответ на запрос придет по электронной почте.

Направить запрос об отсутствии электроэнергии можно через на номер +7 (915) 369-69-69 или с ю чат-бота. Для начала диалога в чат-боте необходимо добавить ПАО «» в ы, используя данный QR-код (вкладка «Ещё» в мессенджере , далее выбрать пункт «Добавить » и нажать «Сканировать QR-код»).

По вопросам качества электроэнергии следует обращаться на портал ПАО «» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф.

В круглосуточном режиме для всех потребителей « Центр» работает бесплатный прямой номер 8-800-220-0-220.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

  Партнёрская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2012. Будущее уже здесь»

Источник

Pin It

Добавить комментарий