Более 17 тысяч жителей Липецкой области воспользовались онлайн -сервисами «Россети Центр» с начала года

В филиале «Россети Центр энерго» подвели итоги деятельности по работе с потребителями за 9 месяцев текущего года. В указанный период в филиал поступило 64 433 обращения, что на    28 % ше, чем за аналогичный период прошлого года. Такая динамика связана с увеличением количества -обращений, число которых составило 17 001 шт.

С марта 2020 года в связи с карантинными ограничениями клиентские офисы энерго работают дистанционно. При этом все услуги, предоставляемые энергетиками доступны в удаленном формате. Данная мера, предпринятая в соответствии с рекомендациями а, позволила обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников энерго.

«Онлайн-формат обслуживания не сказывается на качестве и сроках решения вопросов потребителей — сотрудники -центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через интерактивные сервисы компании. Дистанционные сервисы доказали свою эффективность и сегодня всё ше пользуется популярностью у клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр энерго» Константин Драчук.

Подать заявки на услуги, предоставляемые «Россети Центр», можно в электронном виде через личный кабинет на официальном е компании http://www.mrsk-1.ru, а также через мобильное приложение группы компаний «Россети».

  Официальное заявление о рейтинге инжиниринговых компаний

Оформить запрос на технологическое присоединение к сетям с 01.10.2020 г. возможно через «ТП.РФ» https://-тп.рф/. Для этого необходимо зарегистрироваться, а после активации профиля добавить объект подключения, заполнить специальную форму заявки и прикрепить копии документов.

Узнать об отключениях электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на е компании в разделах «Информация об отключении» и через баннер «Передача сообщений об отключениях электроэнергии. Ответ на запрос придет по электронной почте.

Направить запрос об отсутствии электроэнергии можно через Viber на номер +7 (915) 369-69-69 или с помощью чат-бота. Для начала а в чат-боте необходимо добавить ПАО «МРСК Центра» в ы, используя данный QR-код (вкладка «Ещё» в мессенджере Viber, далее выбрать пункт «Добавить » и нажать «Сканировать QR-код»).

По вопросам качества электроэнергии следует обращаться на ПАО «Россети» «Светлая страна» https://лаястрана.рф.

В круглосуточном режиме для всех потребителей «Россети Центр» работает бесплатный прямой номер 8-800-220-0-220.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Еще по теме:

  Агентство Moody’s оставило кредитный рейтинг Eesti Energia на прежнем уровне

Читайте также: Носледние новости России и мира сегодня.

Pin It

Добавить комментарий