Судоверфь «Звезда» получила лицензию на строительство атомоходов

сухой док звездаСудостроительный комплекс «Звезда» получил лицензию на строительство оходов в соответствии с действующими в Российской Федерации нормами. Верфь успешно прошла проверки Межрегионального территориального управления по Сибири и Дальнему Востоку Федеральной службы по экологическому, технологическому и ному надзору ().

«Звезда» стала единственной российской верфью, которая может строить ные ы проекта 10510 «Лидер». Судно станет самым мощным оходом в истории мирового судостроения. Этот сложнейший с технической точки зрения проект не имеет аналогов в мире. Его ключевая задача – обеспечить круглогодичную ку коммерческого флота по Северному морскому пути.

В июне 2020 года Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке стали для ного а «». В настоящее время в цехах судоверфи идёт изготовление секций будущего судна. Завершение строительства а намечено на 2027 год.

Длина нового охода составит 210 метров, ширина — 47 метров, осадка — 13 метров. Ледокол «» будет оснащен двумя ными ами типа РИТМ-400, четырьмя ми и четырьмя гребными электродвигателями. Суммарная энергоустановок а составит 120 МВт, что позволит судну преодолевать льды толщиной более 4 метров со скоростью 2 узла. При толщине льда 2 метра скорость а составит до 12 узлов.

  Магнитка увеличивает поставки на ЧТПЗ

«Лидер» будет способен прокладывать канал шириной около пятидесяти метров, что обеспечит возможность круглогодичной ки по Северному морскому пути крупнотоннажных транспортных судов.

Справка:

Судостроительный комплекс «Звезда» создается в городе Большой Камень Приморского края консорциумом ов во главе с НК «». Крупнейшая в стране верфь предназначена для строительства современных крупнотоннажных судов, преимущественно ледового класса, водоизмещением до 350 тыс. тонн, специальных судов и других видов морской техники. На сегодня портфель заключенных заказов «Звезды» насчитывает свыше 50 судов. Верфь строится в две очереди, на первых объектах ведётся производственная деятельность, в мае 2020 г. со стапеля был спущен на воду первый танкер типа «Афрамакс». Вторая очередь включает в себя крупнейший в России сухой док, который был достроен с опережением графика в 2020 году – именно здесь в скором времени будет вестись сборка корпуса ного а проекта «Лидер».

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  В 2012г Нижновэнерго примет на баланс 71 км ЛЭП
Pin It

Добавить комментарий