В Снежинске появились новые цифровые сервисы в рамках проекта «Умный город»

цифровизацияВ закрытом «атомном» городе Снежинске (Челябинская область) в рамках проекта «Умный город», который реализует АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в госкорпорацию ), появились новые цифровые сервисы для синхронизации работы основных муниципальных служб.

Сервисы предназначены для служебного пользования – сотрудникам администрации цифровизация поможет избавится от бумажной рутины, даст доступ к актуальным данным и аналитике, упит процессы управления городским хозяйством. В конечном итоге, от этого выиграют жители, чьи проблемы будут решаться быстрее и качественнее.

«Сервисы «Умного города» – важный инструмент, который позволяет обеспечить оперативную реакцию на запросы людей, вовлечь жителей в городской среды, повысить эффективность управления городом и энергоэффективность таким образом, чтобы горожанам было комфортно жить, работать и отдыхать. В июле 2020 город Снежинск получил базовую версию цифровой платформы «Умный город» «а», включающей в себя шесть базовых модулей. В процессе эксплуатации системы стало понятно, что базовой версии платформы недостаточно. И так как система может развиваться с учетом потребностей администрации и запросов жителей в городе в декабре 2020 года было внедрено еще восемь модулей», – сказал глава города Игорь Сапрыкин.

  «Черномортранснефть» ввела в эксплуатацию электроподстанцию на перевалочном комплексе «Шесхарис»

«Мы заинтересованы вместе с муниципалитетами развивать нашу платформу. Цифровые сервисы, внедренные в Снежинске, основанные на технологии «Бережливый умный город», сделают эффективнее работу городских служб, снизят нагрузку на ов администрации, что в конечном итоге повысит скоь и качество муниципальных услуг. Уверена, что наша совместная работа с администрацией города поможет быстрее преодолеть последствия пандемии и придаст новые импульсы развитию городской среды», – отметила генеральный АО «Русатом Инфраструктурные решения» Ксения Сухотина.

Новые «умные» сервисы в Снежинске включают в себя «Информационную панель главы города» (собирает и выводит в реальном времени аналитическую информацию о том, как работает городское хозяйство, позволяет контролировать решение проблем, заявленных жителями: брошенные автомобили, неубранный мусор, незаконное строительство, освещение, ямы на дорогах и другие); сервисы «Телефонограммы» (служит для размещения информации из телефонограмм, касающейся ремонтных работ, испытаний и прочих событий; необходим для синхронизации работы муниципальных служб) и «Мусор и твердые коммунальные отходы» (отображает на карте города все точки сбора мусора и предоставляет сотрудникам администрации детальную информацию по ним) и другие.

  На энергообъектах Хабаровской генерации возобновилась студенческая практика

Сотрудники муниципалитета, которые будут использовать новые сервисы в работе, прошли специальное обучение.

Все новые сервисы интегрированы с цифровой платформой «Умный город», разработки РИР, промышленная которой началась в Снежинске в октябре. До этого платформа несколько месяцев тестировалась и зарекомендовала себя как полезный инструмент для повышения эффективности в управлении городским хозяйством и развития обратной связи с жителями. Базовый функционал системы включает в себя шесть сервисов, из которых наиболее востребованным стал «Сообщение жителей»: через сайт или мобильное приложение горожане могут заявлять о проблемах, а потом отслеживать статус своей заявки. Другие сервисы дают доступ к информации о работе городских служб, депутатских округов, образовательных и культурных учреждений, полицейских участков. Ситуационный центр позволяет администрации отслеживать, как коммунальные службы исполняют свои задачи.

йте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Еще по теме:

  «Газпромнефть» не подмажет - «КАМАЗ» не поедет
Pin It

Добавить комментарий