В 2020 году «Россети Ленэнерго» обработали почти 300 тысяч обращений потребителей

В течение 2020 года в «Россети » поступило 146 625 обращений через интернет-сервисы компании и 142 908 обращений в Контакт-центр по телефону 8-800-220-0-220. Консультирование клиентов по вопросам деятельности компании ведется круглосуточно.

Количество -заявок на технологическое присоединение за год достигло 45 420 шт. В настоящее время процент интернет-заявок на подключение к сетям составляет 94%.

Напомним, что с 30 марта 2020 года все центры обслуживания клиентов «Россети » оказывают свои услуги дистанционно. С момента перехода на - значительно возросла востребованность клиентских интернет-сервисов. За 2020 год в «Личном кабинете» клиента было зарегистрировано 23 739 новых пользователей.

Подать заявку на подключение к сетям компании можно на е ТП.рф, через Личный кабинет клиента на е компании, а также мобильное «Россети». Все услуги «Россети » оказываются в полном объеме, без потери качества.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Источник

Еще по теме:

  Еврокомиссия разрешила ТНК-ВР купить долю ВР в проекте во Вьетнаме
Pin It

Добавить комментарий