Специалисты «АтомЭнергоСбыта» за 2020 год обработали более 5 млн обращений

Эксперты проировали динамику взаимоотношений с клиентами за 2020 год. Главный тренд связан со взрывным ростом цифровых сервисов. В прошлом году из 5 млн обращений более 76% были проведены через заочные каналы.

Кстати, количество визитов в офисы сократилось на 26%, что закономерно связано с особенностями эпидемиологической ситуации, но все равно очное взаимодействие пользуется у населения большим спросом. 

«Именно современные сервисы позволили сохранить высокое качество обслуживания даже в период закрытия офисов. Мы выстроили работу так, что взаимодействие дало дополнительную скорость обработки запросов клиентов. При этом мы продолжаем развивать концепцию «Сбыт для а», когда даже в отдаленных районах доступна очная помощь специалиста, которая востребована старшим поколением», — рассказал генеральный директор АО «» Петр Конюшенко. 

Но все же клиентские предпочтения прошлого года особенно связаны с ростом изированных каналов взаимодействия – в разы увеличена популярность интеллектуального робота-помощника в -центре. Кроме того, каждый десятый клиент компании использует мобильное , каждый пятый – личный кабинет на сайте. И порядка 350 тысяч отказались от бумажной квитанции в пользу электронного счета.

  В Татарстане открылась выставка об энергосбережении

Как уточнили в компании, задачи по развитию сервисов в 2021 году связаны с повышением их удобства для клиентов, ростом функционала и расширением каналов взаимодействия.   

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий