Танкер «Владимир Мономах» вышел в свой первый рейс

Первый российский нефтеналивной класса «» «», построенный на судостроительном комплексе «», вышел в свой первый рейс. Бункеровка нефтепродуктами была произведена в Находке.

Буксирное обеспечение а во время швартовки и погрузки осуществляло АО «Роснефтефлот».

Закладка а состоялась 11 сентября 2018 года в присутствии Президента России Владимира Путина. «» был спущен на воду в мае 2020 года с опережением контрактных сроков. В декабре прошлого года после успешного выполнения ходовых испытаний судно было передано заказчику — «Роснефтефлоту» — дочернему обществу НК «Роснефть», специализирующемуся на фрахтовании и портовом обеспечении, реализации судостроительных ов и управлении морским и речным флотом.

«» — головное судно серии ов типа «». Танкеры предназначены для сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Ранее такие суда в России не строились.

Танкеры типа «» называют «зелеными». Они сированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном е, что соответствует новым м по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых ов в бассейне Балтийского и Северного морей.

  Рязаньэнерго отремонтировало 35 КТП в Шацком районе

Длина а – 250 метров, ширина – 44 метра, дедвейт – 114 тыс. тонн, скорость – 14,6 узлов, ледовый класс – ICE-1А. На судне созданы комфортные условия для а: есть сауна, бассейн, спортзал, у каждого члена команды своя каюта, высокоскоростной Интернет.

Судостроительный комплекс «» создается на базе Дальневосточного а «» Консорциумом ов во главе с НК «Роснефть» по поручению Президента России. На сегодняшний день в портфеле верфи – 12 ов типа «», 10 из них – по заказу «Роснефтефлота».

Общий портфель заказов судоверфи насчитывает свыше 50 судов. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», разместившая на судоверфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, морские буровые платформы, атомные ледоколы и суда ледового класса, крупнотоннажные траспортные суда, включая ы-овозы, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.

  На Томь-Усинской ГРЭС идет подготовка к началу монтажа новой турбины

Справка:

На ССК «» уже введены в эксплуатацию: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов и современной судо-транспортной системой, транспортно-передаточный док. Построенные цеха дали возможность, не дожидаясь окончания работ по строительству второй очереди, приступить к постройке ряда судов.

Ввод в эксплуатацию второй очереди расширит возможности верфи и позволит ССК «» строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений. В состав второй очереди входят: сухой док и дополнительные производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники.

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий