Арктические газовозы проекта «Ямал СПГ» совершили сверхпоздние рейсы по Севморпути

Рейсы состоялись в условиях средней ледовой обстановки и на два месяца позднее традиционного завершения навигационного сезона в восточном секторе Арктики, который, как правило, заканчивается в ноябре.

ПAO «» сообщило, что арктический -танкер ледового класса Arc7 «», зафрахтованный проектом « », 16 января в 20:20 московского времени успешно завершил самостоятельный переход по трассе Северного морского пути в восточном направлении за 11 суток и достиг Берингова а, проследовав со средней безй скоростью 9,6 узлов.

Вышедший вслед за ним из порта Сабетта однотипный -танкер «Николай Евгенов» завершает самостоятельный переход по СМП. Оба а доставят потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе около 140 тысяч тонн сжиженного природного а, произведенного на заводе « ». Общее время доставки грузов данным маршрутом на 40% меньше традиционного маршрута через Суэцкий канал.

Одновременно с ними -танкер ледового класса Arc7 «Николай Зубов», следуя в балласте в порт Сабетта в западном направлении, 6 января вошел на ледовую трассу СМП и прибыл в Обскую губу 17 января.

  Электрозаводцы поздравляют своего коллегу Героя Советского Союза со столетним юбилеем

Все суда-ы самостоятельно прошли ледовую часть СМП по рекомендованным ФГБУ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» и Штабом морских операций ФГУП «» маршрутам.

«Рейсы, выполненные в январе в режиме самостоятельного плавания с учетом технических возможностей -танкеров, – результат целенаправленной работы компании и ее партнеров по расширению навигационного окна для доставки с наших арктических проектов по восточному маршруту СМП. Расширение периода навигации по СМП за счет сокращения практически вдвое расстояния и времени транспортировки в порты АТР по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал позволяет уменьшить «ный след» и сократить выбросы а на 7 тыс тонн в расчёте на круговой рейс». – отметил председатель правления ПАО «» Леонид Михельсон.

Правительством Российской Федерации предпринимаются все необходимые меры по формированию безй и конкурентоспособной транспортной инфраструктуры в российской Арктике, в том числе для обеспечения круглогодичной навигации по СМП, включая восточный сектор СМП, так, новые суда-ы ледового класса, строительство которых осуществляется на судостроительном комплексе «», спроектированы с более высокими ледокольными характеристиками.

  Самые быстрые лыжники из Кировэнерго

Читайте наш Телеграм-канал https://t.me/ieport_new

Pin It

Добавить комментарий